Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Дешевле звонить после девяти?"

Перевод:Is it cheaper to call after nine?

4 года назад

18 комментариев


Birhurtur

А как будет утверждение "Дешевле звонить после девяти". ? To call after nine it is cheaper. ?

2 года назад

hazzik
hazzik

It is cheaper to call after nine.

Нужно поменять it и is местами

2 года назад

Xaker1964

Поясните, пожалуйста, почему в данном предложении нельзя использовать Does вместо Is?

2 года назад

NickManuyl

Здесь "cheap" -- это прилагательное. С прилагательными используется "be".

1 год назад

Gerastina1

А подскажите пожалуйста,когда o'clock используется

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

иногда в британском английском, а американском английском - довольно редко, можно не пользоваться этим словом вообще вполне благополучно

1 год назад

Z6qU
Z6qU

Можно ли данный вопрос построить с герундием? То есть спросить: "Is calling after nine cheaper?"

1 год назад

ermilrnd

Можно ли употреблять вместо "it is" оборот "there is"?

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

нет - это совершенно разные вещи

1 год назад

A_little_owlet

Извините, а мне не понятно, почему нельзя ответить "Is it cheaper to call over nine o'clock?". Over значит "Выше, больше", т.е. больше, чем девять часов. o'clock пусть и употребляется не часто из-за ненадобности, но употребить же можно. Поясните, в чем я не права

7 месяцев назад

hazzik
hazzik

Получил задание рус-англ. Не понятно, как обучающиеся должны догадаться до "is it ..."

4 года назад

R-r-Leo
R-r-Leo
Mod

Нужно "проглатить" тот факт, что у вас отобрали сердечко и начинать понимать (если об этом раньше не читали в учебниках) что русские безличные предложения переводятся с "It is ...", или "It was ...", как например тут:

``Twas brillig, and the slithy toves Варкалось. Хливкие шорьки

Did gyre and gimble in the wabe; Пырялись по наве,

All mimsy were the borogoves, И хрюкотали зелюки,

And the mome raths outgrabe. Как мюмзики в мове.``

4 года назад

hazzik
hazzik

Я-то правильно ответил;)

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

хм, я не знаю, как у других обучающихся. Сам до этого места курса пока не дошёл (слишком много редактирования курса) , так что подозреваю — к этому моменту народ уже представляет типичные безличные предложения типа "It is better with onions" или "It is raining"

4 года назад

Siriusdv

Действительно. Мне вот не совсем понятно зачем нужно употреблять именно it. Мне представилось изначальным предложение "Звонить после девяти - есть - дешевле", а не "это - есть - дешевле звонить после девяти". И ответ был соответственно без it: "is cheaper to call after nine?" В чем ошибка? В том, что "to call after nine" не существительное? Такая конструкция возможна только с calling?

2 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Именно. В английском глаголы обычно не служат подлежащим.

Про «пустое it», не несущее семантической нагрузки, можно почитать тут: http://enginform.com/article/it-empty-subject .

2 года назад

vadned

Можно ли использовать оборот "past nine"?

3 года назад

marinac10
marinac10

It is cheaper to get after nine o'clock. Дешевле доставать/надоедать после девяти часов. В разговорном можно ли так сказать? Ответьте, уважаемые знатоки, please.

2 года назад