"I played this record once."

Перевод:Я однажды играл эту запись.

February 17, 2014

38 комментариев


hazzik

Как-то не по-русски звучит главный перевод.

February 17, 2014

Shady_arc

Главный перевод часто звучит очень жёстко и не вполне естественно. Я бы и рад, чтобы там было "Я один раз слушал эту пластинку", на худой конец "Я однажды проигрывал эту пластинку", но чёрта с два кто догадается, что хотят при обратном переводе.

February 17, 2014

AlexanderN681444

Почему обязательно пластинку? У меня, например, полно старых записей на магнитной пленке. Так что правильным будет перевод такой: я проиграл эту запись однажды. И звучит по-русски как надо, и по-английски практически дословно. Конечно, есть ведь категория людей, которая просто никогда не сталкивалась с магнитными записями. А они так и назывались - записи.

July 30, 2015

Shady_arc

В английском record обычно означает пластинку (магнитная лента или кассета — tape, запись без конкретизации — чаще recording, чем record)

July 31, 2015

Swetlay

Я думаю, правильнее все же будет - я прослушал эту запись однажды - во всяком случае в русском варианте.

February 12, 2018

Swetlay

А может, все-таки прослушал? На чем бы эта запись не была.

November 8, 2017

AlyonaJJJT

я играл запись однажды почему нет?

January 14, 2019

chokonu

Задание с переводом обязательно должно быть в обе стороны? Нельзя сделать так чтобы какое-то задание было только в виде перевода с английского на русский?

August 12, 2014

Shady_arc

Нет, обратный можно отключить. Мы предпочитаем это делать для безнадёжных случаев, а не для рядовых.

August 12, 2014

ExtremeTravel

Просто это произнес магнитофон)

April 23, 2015

said.mamedov

Хотел возмутиться корректностью русского перевода, но если подумать... Я Dj, я играл эту запись один раз. Все ок )

June 19, 2014

Shady_arc

Тут возможны два понимания.

  • я проигрывал эту пластинку 1 раз (а не два, три или больше)
  • однажды в прошлом я взял и проиграл эту пластинку.
June 19, 2014

Jurabekber

я проигрывал этот запись однажды -почему неверно

March 25, 2015

pale_moon

этУ

April 26, 2015

Foma

По-моему 'пластинка' лучше чем запись здесь (не знаю если этот перевод принимается).

February 17, 2014

Shady_arc

Принимается.

February 17, 2014

a_n_y_a_s

А "сыграл" чем плохой вариант ((((

February 28, 2015

Shady_arc

Проблема в русском. Кассеты, пластинки, записи, видеофайлы и прочие носители, содержащие информацию, нельзя сыграть. «Сыграть» можно в игру. Также можно «сыграть» музыкальное произведение (если вы музыкант и играете сами).

February 28, 2015

DmitryBunk

А at once нельзя?

October 14, 2017

0-ojo-0

Нет. У "at once" совсем другие значения:

  • сразу (немедленно)
    "I played this record at once after having made it."

  • сразу (одновременно)
    "I played three records at once."

October 14, 2017

Swetlay

Ой а с русского на русский можно? Что сказать-то вообще хотят?

November 8, 2017

sokrovishe1

Перевод не корректен для восприятия на русском языке

August 27, 2018

hDzG8

Как можно играть запись???(<sub>_</sub>)

February 3, 2019

1auq5

Разберитесь с жалобамм пож. " Я прогрывала эту пластинку однажды " не подходит

February 11, 2019

Vasua9

Я твой дом труба шатал

April 19, 2019

RADUGAKRASIVO

Все эти варианты неправильные, почему??? Я однажды эту запись играл Я эту запись играл однажды Эту запись я однажды играл Эту запись я играл однажды

September 8, 2019

LBHU9

Добавьте "прослушал", плиз, в контексте данного перевода в русском языке это логично. Даже несмотря на то, что по смыслу это разные слова. Вряд ли, он просто включил и не слушал )))

February 22, 2018

Swetlay

Насколько я знаю, в русском языке ЗАПИСЬ слушают, она УЖЕ записана.

September 15, 2018

sergiofinance

я однажды сыграл эту запись?!

October 30, 2018

3g-alf

Что у вас там админ что ли поменялся??? Раньше ответы, которые были правильными, стали нынче неверными! Бред какой то!!!!!

November 21, 2018

jU9N4

Мне кажется, здесь больше подходит Present Perfect. Время действия не уточняется, и весь акцент сделан на результате действия.

January 5, 2019

ValerijaDe5

Играют же на нервах, почему бы запись не поиграть ;)

July 11, 2019

Fhj191356

Дибилизм полнейший!!!

August 15, 2019

IgorPopov794915

"играл" не то слово, звучит не по-русски. "Прослушал". Потому что все остальные глаголы типа "воспроизвёл", "проиграл" относиться будут к устройству воспроизведения записи, а не к человеку, который слушает. Ну на худой конец, можно так:"Я поставил эту запись ещё раз".

August 27, 2019

aizada650344

Однажды играл? Может слышал

December 7, 2018

MMasonok

Чем "1" отличается от "один"?!

November 21, 2017

0-ojo-0

"1" - цифра, "один" - слово. И то и другое может обозначать число "один" или входить в состав обозначения многозначных чисел.

Btw, по правилам Дуолинго цифры в ответах не принимаются.

April 20, 2019

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.