"My shoes are brown."

Перевод:Мои туфли - коричневые.

February 17, 2014

37 комментариев


Suranka

Почему везде было 'shoes' это обувь, а тут строго 'туфли'? В чем правило, почему нельзя и так и так?


Larisa_L

кто вам сказал, что нельзя, и так и так принимается, если у вас не принято, значит проблема была в чем-то другом


super_Marks

У меня ответ "Моя обувь коричневая" тоже не приняли


humengrower1997

Да , у меня тоже не верно


AsyaCourag

Нет, не принимает именно обувь.


rxvm9

не принимает так же ботинки


OlgaPovod

а у меня принял ботинки


Lev-1985

Нет, дело именно в переводе обувь, а не туфли.


liportayze

Лариса Вы наверное самый умный человек в сообществе duolingo и у вас IQ на 100%


Larisa_L

Я сомневаюсь, что я самый умный человек на Дуолинго. И мой IQ не на 100%, это если считать за 100% 177 баллов, которые можно набрать в стандартном тесте Айзенка.

Википедия: "Тесты IQ разрабатываются так, чтобы результаты описывались нормальным распределением со средним значением IQ, равным 100, и таким разбросом, чтобы 50 % людей имели IQ между 90 и 110 и по 25 % — ниже 90 и выше 110"

Всё, что я могу вам сказать, это что мой IQ в 2 раза ближе к 177, чем к 110.


liportayze

Ваааау круто :D


-Hoplass-

А когда ставится is а когда are?


Shady_arc
Mod

are ставится во множественном числе.

is — в третьем лице единственного числа.


liportayze

Здравствуйте Я понимаю что вы другому человеку но спасибо вам от меня тоже потому что я давно искал ответ на этот вопрос


q3N24

Are ставится когда множественное число. Is ставится когда единственное число


Kirill554273

"Моя обувь коричневая" - я могу догадаться, что вы имели ввиду туфли, но для начинающих это не очевидно-до этого момента им объяснял ось, что shoes-это обувь


Voha79

Почему перевод "У меня коричневые туфли" не верен?


Viki271272

Потому что Ваше перевод это - I have brown shoes


elletricity

Разного пода предложения


26arna05

Are brown.... Is brown...... Пошла ломать голову


Shady_arc
Mod

Глагол "быть" спрягается по лицам и числам.


AlyonaYarushina

Почему ARE ставится после shoes? Объясните)


nekogolub

Туфли - множественное число.


[отключённый пользователь]

    Shoes - это they. А they употребляется с are!


nDoL12

    Немного не пойму, почему "My shoes ARE brown", но "I have brown shoes"?


maxim-enghlish

    1) Мои туфли ЯВЛЯЮТСЯ коричневыми. 2) У меня есть коричневые туфли.

    I have буквально значит "я имею".


IIuU4

    Почему нельзя сказать, что "мои коричневые туфли"


maxim-enghlish

    И что они делают? В задании есть глагол (являются), у вас нет.


chakapega

    Почему не принимает "моя обувь коричневая"?


hYdf14

    The woman eats the apples and a duck


JUQU16

    Пожалуйста подпишитесь на мой клуб


knth8

    Моя обувь коричневая не подходит? Здравствуйте и с новым годом!


Legiondark

    Почему перевод "Мои туфли коричневые" не верен?


Feel28

    И у меня "Обусь" не принято. Почему именно "Туфли"?


Fkz19

    "Мои боты" тоже не принимает!


UinGugl

    Это еще что! Тут даже лапти не принимает

    Похожие обсуждения

    Learn English in just 5 minutes a day. For free.