"My shoes are brown."

Перевод:Мои туфли - коричневые.

February 17, 2014

36 комментариев


-Hoplass-

А когда ставится is а когда are?

November 6, 2014

Shady_arc

are ставится во множественном числе.

is — в третьем лице единственного числа.

November 6, 2014

q3N24

Are ставится когда множественное число. Is ставится когда единственное число

February 8, 2019

Suranka

Почему везде было 'shoes' это обувь, а тут строго 'туфли'? В чем правило, почему нельзя и так и так?

July 26, 2018

Larisa_L

кто вам сказал, что нельзя, и так и так принимается, если у вас не принято, значит проблема была в чем-то другом

July 27, 2018

super_Marks

У меня ответ "Моя обувь коричневая" тоже не приняли

October 13, 2018

humengrower1997

Да , у меня тоже не верно

March 22, 2019

elletricity

Потому что это переводится по-другому.

October 16, 2018

AsyaCourag

Нет, не принимает именно обувь.

October 17, 2018

Lev-1985

Нет, дело именно в переводе обувь, а не туфли.

February 5, 2019

Voha79

Почему перевод "У меня коричневые туфли" не верен?

February 10, 2016

Viki271272

Потому что Ваше перевод это - I have brown shoes

March 5, 2016

0qxp5

Потому что перевод " мои туфли коричневые"

July 18, 2018

JUQU16

Привет подпишитесь на мой клуб английский для новичков

December 9, 2018

elletricity

Разного пода предложения

October 16, 2018

elletricity

Рода*

October 16, 2018

Kirill554273

"Моя обувь коричневая" - я могу догадаться, что вы имели ввиду туфли, но для начинающих это не очевидно-до этого момента им объяснял ось, что shoes-это обувь

December 4, 2018

26arna05

Are brown.... Is brown...... Пошла ломать голову

April 8, 2015

Shady_arc

Глагол "быть" спрягается по лицам и числам.

April 8, 2015

AlyonaYarushina

Почему ARE ставится после shoes? Объясните)

November 4, 2015

nekogolub

Туфли - множественное число.

December 22, 2015

[отключённый пользователь]

    Shoes - это they. А they употребляется с are!

    January 9, 2018

chakapega

    Почему не принимает "моя обувь коричневая"?

    November 26, 2018

nDoL12

    Немного не пойму, почему "My shoes ARE brown", но "I have brown shoes"?

    March 17, 2019

maxim-enghlish

    1) Мои туфли ЯВЛЯЮТСЯ коричневыми. 2) У меня есть коричневые туфли.

    I have буквально значит "я имею".

    March 18, 2019

IIuU4

    Почему нельзя сказать, что "мои коричневые туфли"

    October 31, 2018

maxim-enghlish

    И что они делают? В задании есть глагол (являются), у вас нет.

    October 31, 2018

knth8

    Моя обувь коричневая не подходит? Здравствуйте и с новым годом!

    January 6, 2019

Legiondark

    Почему перевод "Мои туфли коричневые" не верен?

    February 8, 2019

Soil981731

    Башмаки это не shoes

    April 6, 2019

JUQU16

    Пожалуйста подпишитесь на мой клуб

    December 9, 2018

kangeldiev13

    Моя обувь оранжевая тоже не пойдет?

    December 9, 2018

UinGugl

    да конечно "тоже не пойдет"

    December 9, 2018

vZv123

    Почему не My shoes is brown

    September 14, 2017

id77777

    почему не принимают мой туфли карий

    December 17, 2014

auBT1

    Brown - коричневый. Карие могут быть только глаза. Правильно - мои туфли (во множественном числе). Мой свитер (в единственном числе)

    December 23, 2014

    Похожие обсуждения

    Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.