1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "The accident happened late a…

"The accident happened late at night."

Перевод:Этот несчастный случай произошёл поздно ночью.

February 17, 2014

22 комментария


Mirmaksumova

В этом предложении слово "accident" нельзя перевести как "инцидент"?

December 1, 2014

Shady_arc

Нет. Я думаю, существует очень мало предложений, где инцидент может быть несчастным случаем (а именно, если происшествие немедленно привело к инциденту).

December 1, 2014

AlexBormotov

У меня принялся вариант "Инцидент случился поздно ночью"

February 20, 2016

Kavadera

"Происшествие произошло поздно ночью" - не понимаю, почему мой ответ не приняли?

May 4, 2014

shvechikov

Если ваш вариант кажется вам правильным, используйте специальный пункт меню "Сообщить об ошибке -> "Мой ответ должен быть принят". В этом случае модераторы обязательно рассмотрят ваш вариант, а сюда они могут и не заглянуть, тут просто форум для обсуждения деталей.

Мой ответ должен быть принят

June 19, 2014

Siriusdv

Как раз-таки наоборот. Это не работает.

September 7, 2016

Shady_arc

В долгосрочной перспективе это лучше, особенно если ваш ответ на самом деле неправильный или на русском так сказать нельзя (нам попадались и ответы в духе "Я не имею дом").

September 7, 2016

alfok

У англичан и американцев ночь заканчивается в 24:00. А с 00:00 уже утро. Так что то, что у них ночь, у нас - поздний вечер.

January 15, 2016

Andrewshko

Этот несчастный случай произошёл поздно "вечером" - не приняло. Почему?

February 3, 2015

VoodooSV

Вероятно, из-за того, что тут указано поздно ночью (late at night), а не поздно вечером (late in the evening)

March 9, 2015

SoulExplorer

Ну вообще late night может означать и "поздний вечер"

April 1, 2015

Xkzm2

Не принял Это инцидент произошел поздно ночью

June 1, 2015

Shady_arc

Посмотрите в словаре значение слова «инцидент».

June 1, 2015

Gluegene

Как было бы "поздней ночью"?

August 7, 2017

anton_den

"Этот инцидент произошёл прошлой ночью" - почему это не подходит?

January 31, 2018

Shady_arc

Accident не означает "инцидент". Это происшествие, несчастный случай, авария.

В принципе, несчастный случай или аварию можно иногда охарактеризовать как инцидент, и наоборот (в случае наличия разрушений, жертв и т.п. в результате череды трудноконтролируемых случайностей). Но это разные вещи.

January 31, 2018

Meyer25561

А прошлой ночью тоже будет Last at night?

May 16, 2018

Adorable-x

Лингвалео переводит: ДТП...

March 10, 2019

bg9f

Этот несчастный ситуация произошел поздней ночью - почему не принято?

July 26, 2016

SoulExplorer

вы серьезно??

July 26, 2016

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.