"Yo había escrito un libro y lo presenté al público."

Перевод:Я написал книгу и представил её публике.

November 1, 2016

16 комментариев
Это обсуждение закрыто.


WhiteTiger01

"Я написала книгу и презентовала публике" - так не подходит?


daddiana

Вы забыли LO-ее


Vladimir-Korolev

я не забыл, но ответ все равно не верный


Daradrozd
Mod

Вы забыли отправить репорт об ошибке (нажать на флажок).
или приложить скриншот непринятого ответа.
без этого никто не видит, что за ответ у Вас не был принят.


Vladimir-Korolev

он не дает перевести как "презентовал(а)" только как "представил(а)"


Daradrozd
Mod

именно так и звучит этот глагол по-русски.


lwM211

я не написал ЕЁ (LO) потому, что решил, что это дублирование, свойственное испанскому языку, но не русскому. по-русски всё и без дублирования понятно. Ан нет - ошибка! ДЛ меня не понимает...


Ertas17

Я не забыл, но у меня не приняли ответ


NikolayIva31294

Какая разница, я написал или я написала. Не пойму в чем ошибка


Daradrozd
Mod

Разницы никакой, главное, чтобы было местоимение, иначе возможны варианты с "ты" или "он/она".
а в чем была именно ваша ошибка можно было бы определить по скриншоту (его можно выложить на любой файлообменник и сюда ссылку).


Mikhail223822

Не придирайтесь. Вам же понятен был вопрос- yo escribí el libro y lo habia presentado al público?


kirula

У меня в Хогвардсе была двойка по телепатии. ;)

había + participio - это pretérito pluscuamperfecto - предпрошедшее время. Оно нужно для того, чтобы описывать действие, которое произошло раньше другого действия в прошлом.

escribí, presenté - это pretérito perfecto simple - простое прошедшее время.

Я сначала написала книгу - pretérito pluscuamperfecto: había escrito
a потом (но тоже в прошлом) её представила - pretérito perfecto simple: presenté.

Наоборот не получается.


denisDeutsche

Al здесь что такое?


Daradrozd
Mod

слияние предлога "a" с артиклем "el"


A5FX6

Быстрое прочтение для меня слишком быстро. Чуточку бы помедленнее, а то все предложение никак не выхватить...

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.