"Thegirlhasahorse."

Перевод:У этой девочки есть лошадь.

4 года назад

33 комментария


kOPc8

has употребляется с he she it а have с i

10 месяцев назад

superswin

Вау! А что правда? У девочки есть целая лошадь? Интересно а она занимается конным спортом?

1 месяц назад

UniversaL517147

Потому что написано дословно "Девочка/девушкс (молодая особь женского рода)) имеет/обладает какую то там (на что указывает артикль "a") лошадь". То есть, по значению. У девушки есть лошадь. Верен только по смыслу. _ Найду работу и куплю себе лошадь ^^ Когда нибудь...

11 месяцев назад

LPCd4

Надо писать так. У этой девочки есть лошадь.

11 месяцев назад

gIP25

Да, правильно

4 месяца назад

OlesiaKoval

[удалено]

1 месяц назад

manyafanya

Dty

5 месяцев назад

YV9J

Чем отличаются Has, have?

3 года назад

Viktorija-89

I have, you have, we have, they have He has, she has, it has

3 года назад

ArtemDemae

Просто и понятно, спасибо

1 год назад

maxim-enghlish

Проще сказать, что has - это "имеет", а все остальные формы, типа имеете, имеют, имеем это have.

10 месяцев назад

superswin

" has" для " he, she, it" а "have " для " i , you, we , they " . Теперь понятно ?

1 месяц назад

gIP25

Когда пишется "She" или "hе" тогда будет "has" , а в остальном будет "have"

4 месяца назад

MUHAMMADJO165522

Неправильной вопрос

10 месяцев назад

NUch938575

Я случайно написал у этоц девочки а не у этой девочки, он мне посчитал за ошибку

9 месяцев назад

DLtQ7

Почему The, а не This?

9 месяцев назад

wKxA4

Потому что The переводится как эта, этого, а This как это!

8 месяцев назад

s9kf3

Чем не подходит слово лошадка?

9 месяцев назад

maxim-enghlish

Встречный вопрос. Чем специфическое "лошадка" в данном случае больше подходит, чем нейтральное "лошадь"?

9 месяцев назад

Alina374044

Лошадка - это уменьшительно-ласкаткльное слово, обычно это в английском бывает, как little horse - лошадка, little frog - лягушечка, little cat - котенок/кошечка

8 месяцев назад

danila.shlak

А если у нее конь?

8 месяцев назад

letkuu

Почему я не могу сказать у неё есть лошадь?

6 месяцев назад

maxim-enghlish

У неё есть это she has.

6 месяцев назад

unibiznes

Там есть слово girl а ты не написал перевод

6 месяцев назад

k3nw6

Пеппи!!!

4 месяца назад

maxim-enghlish

Длинныйчулок? :)

4 месяца назад

VwV9

Потому что girl это она поэтому she

3 года назад

Mari896013

Вообщето girl- это девочка, а she- она

1 год назад

E5uK

He she it - has a girl почему has? Она же не попадает в эти he she it ?

3 года назад

bLsr6

Girl тоже 3 лица, как и he, she, it. Если подлежащее можно заменить местоимением 3 лица ед.числа, то к глаголу добавляется окончание -s.

1 год назад

AzizSidiko

Там написана girl, почему девушки а не девушка?

3 года назад

Smolin_48.

да потому,что "у девушкИ есть лошадь" а не "у девушкА есть лошадь" Родительный падеж.

2 года назад

unibiznes

По имени ясно Aziz узбек это Узбеку надо русский выучить а потом английский

6 месяцев назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.