"The girl has a horse."

Перевод:У этой девочки есть лошадь.

February 17, 2014

18 комментариев


kOPc8

has употребляется с he she it а have с i


UniversaL517147

Потому что написано дословно "Девочка/девушкс (молодая особь женского рода)) имеет/обладает какую то там (на что указывает артикль "a") лошадь". То есть, по значению. У девушки есть лошадь. Верен только по смыслу. _ Найду работу и куплю себе лошадь ^^ Когда нибудь...


superswin

Вау! А что правда? У девочки есть целая лошадь? Интересно а она занимается конным спортом?


LPCd4

Надо писать так. У этой девочки есть лошадь.


gIP25

Да, правильно


AramZamZam1

это девочка имеет лошадь.

Правильно, хотя очень двусмысленно)))


cOHS12

Почему ответ "У этой девочки есть конь" не правельный?


Igor168958

А почему ответ : У этой девушки есть слон, не правильный?!


Igor168958

Нормально, одни удаленные комментарии!!


IaQx8

Потомучто школьники строчат брехню, чет тебя не дочистили


Igor168958

И почему ответ: У этой девушки есть слон, является ошибкой?


TOMv680380

а артикль " a " лошади зачем? она что, исчисляется как то? две части от лошади? тело по частям разрезают что ле?


maxim-enghlish

Одна лошадь, две лошади.


OrangeMobi

Ммм... да


Ksyshonok

Не правильно has употребляется только с chi hi

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.