1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "The girl has a horse."

"The girl has a horse."

Перевод:У этой девочки есть лошадь.

February 17, 2014

43 комментария


kOPc8

has употребляется с he she it а have с i

February 20, 2018

UniversaL517147

Потому что написано дословно "Девочка/девушкс (молодая особь женского рода)) имеет/обладает какую то там (на что указывает артикль "a") лошадь". То есть, по значению. У девушки есть лошадь. Верен только по смыслу. _ Найду работу и куплю себе лошадь ^^ Когда нибудь...

January 21, 2018

superswin

Вау! А что правда? У девочки есть целая лошадь? Интересно а она занимается конным спортом?

November 27, 2018

LPCd4

Надо писать так. У этой девочки есть лошадь.

February 11, 2018

gIP25

Да, правильно

September 12, 2018

OlesiaKoval

[удалено]

December 1, 2018

manyafanya

Dty

July 20, 2018

DUFS14

В

February 10, 2019

AramZamZam1

это девочка имеет лошадь.

Правильно, хотя очень двусмысленно)))

February 24, 2019

cOHS12

Почему ответ "У этой девочки есть конь" не правельный?

March 2, 2019

Igor168958

А почему ответ : У этой девушки есть слон, не правильный?!

April 2, 2019

Igor168958

Нормально, одни удаленные комментарии!!

April 2, 2019

IaQx8

Потомучто школьники строчат брехню, чет тебя не дочистили

August 1, 2019

Igor168958

И почему ответ: У этой девушки есть слон, является ошибкой?

April 2, 2019

TOMv680380

а артикль " a " лошади зачем? она что, исчисляется как то? две части от лошади? тело по частям разрезают что ле?

May 6, 2019

maxim-enghlish

Одна лошадь, две лошади.

May 7, 2019

OrangeMobi

Ммм... да

July 1, 2019

MUHAMMADJO165522

Неправильной вопрос

March 12, 2018

DLtQ7

Почему The, а не This?

March 29, 2018

wKxA4

Потому что The переводится как эта, этого, а This как это!

May 1, 2018

NUch938575

Я случайно написал у этоц девочки а не у этой девочки, он мне посчитал за ошибку

March 29, 2018

danila.shlak

А если у нее конь?

May 13, 2018

letkuu

Почему я не могу сказать у неё есть лошадь?

July 3, 2018

maxim-enghlish

У неё есть это she has.

July 3, 2018

unibiznes

Там есть слово girl а ты не написал перевод

July 5, 2018

k3nw6

Пеппи!!!

September 13, 2018

maxim-enghlish

Длинныйчулок? :)

September 13, 2018

YV9J

Чем отличаются Has, have?

January 19, 2015

Viktorija-89

I have, you have, we have, they have He has, she has, it has

February 9, 2015

ArtemDemae

Просто и понятно, спасибо

October 6, 2017

maxim-enghlish

Проще сказать, что has - это "имеет", а все остальные формы, типа имеете, имеют, имеем это have.

February 20, 2018

superswin

" has" для " he, she, it" а "have " для " i , you, we , they " . Теперь понятно ?

November 27, 2018

gIP25

Когда пишется "She" или "hе" тогда будет "has" , а в остальном будет "have"

September 12, 2018

s9kf3

Чем не подходит слово лошадка?

April 17, 2018

maxim-enghlish

Встречный вопрос. Чем специфическое "лошадка" в данном случае больше подходит, чем нейтральное "лошадь"?

April 17, 2018

Alina374044

Лошадка - это уменьшительно-ласкаткльное слово, обычно это в английском бывает, как little horse - лошадка, little frog - лягушечка, little cat - котенок/кошечка

May 2, 2018

VwV9

Потому что girl это она поэтому she

November 25, 2015

Mari896013

Вообщето girl- это девочка, а she- она

September 2, 2017

E5uK

He she it - has a girl почему has? Она же не попадает в эти he she it ?

September 25, 2015

bLsr6

Girl тоже 3 лица, как и he, she, it. Если подлежащее можно заменить местоимением 3 лица ед.числа, то к глаголу добавляется окончание -s.

July 7, 2017

AzizSidiko

Там написана girl, почему девушки а не девушка?

August 20, 2015

Smolin_48.

да потому,что "у девушкИ есть лошадь" а не "у девушкА есть лошадь" Родительный падеж.

June 3, 2016

unibiznes

По имени ясно Aziz узбек это Узбеку надо русский выучить а потом английский

July 4, 2018
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.