"Into what?"

Перевод:Во что?

February 17, 2014

61 комментарий

По популярности комментариев

Oleg_Lennet

She turned him into a stone. - Into what?! (Она превратила его в камень. - Во что?!)

June 16, 2015

Shady_arc

Кстати, тут обычно "turn into stone" или "turn to stone", так как превращают в материал «камень».

Ну а если имеют в виду, что превращают кого-то в объект-камень (булыжник, камешек), то и правда "into a stone".

June 16, 2015

Oleg_Lennet

Угу )) Игорь, я имел ввиду как раз каменную глыбу. ))

June 17, 2015

Shady_arc

Каменная глыба обычно rock. Stone — маленький камень (разумеется, если речь идёт об исчисляемых объектах).

June 17, 2015

Oleg_Lennet

Ок. Будем считать, что глыба не получилась. )) Всего лишь булыжник... ))

June 17, 2015

Alsolo

Rock Duane Jons)

October 4, 2015

Andre889156

dwayne the rock johnson

July 22, 2017

0HwW1

гарри поттера

August 3, 2019

Pensija

Спасибо за такой ответ, отадл бы все линготы за объяснение таких тонкостей

August 4, 2019

Elen303286

Ребята, а давайте, все-таки, хотя бы по-русски говорить правильно! В русском нет глагола ЛОЖИТЬ, а есть КЛАСТЬ. Это позорное ЛОЖИТЬ употребляется ТОЛЬКО с приставками: уложить, положить, подложить, наложить, проложить, сложить...

April 10, 2017

Gurund10

А в чём проблема то? Мне кажется русский язык с точки зрения создания новых слов довольно хорош. Ложить - хорошее слово.

August 5, 2019

WzM72

Я с детства не слышала этого слова класть, а последние годы я слышу это слово и оно режет слух. По-моему это слово почему- то заимствовали с украинского( класти, покласти, викласти и т.д. - Класть, положить, выложить.) В русском языке: класть, положить, ляг. Удивительно что эти слова вообще не имеют общего корня.

August 17, 2019

Marina1401

А можно ли перевести " В чём?"

February 17, 2014

Shady_arc

Нет. Into явно указывает на движение внутрь, а не нахождение внутри. Предлог in в этом отношении двусмыслен, а вот into — нет.

February 17, 2014

CSergei1

Перевёл Внутрь чего?Ведь контекста нет .Или Что внутри будет Wtat is inside?

July 22, 2019

YuliyaKitcune

Сами ответили на свой вопрос, англоязычные просто спросят "where"? What did you put there? Или what's inside this box? Is there something inside in the basket?

October 5, 2019

yuliya2303

А в каком контексте можно употребить этот вопрос? -Let's play? -Into what?

March 11, 2015

Shady_arc

В контексте «положить что-то внутрь чего-то» или, может быть (редко), «зайти внутрь чего-то». В английском не играют "в" игры.

Пример и правда не самый интересный.

March 11, 2015

rada_brown

например, она положила яблоко в корзину и тогда подойдет такой вопрос into what she puts an apple?

June 16, 2015

Oleg_Lennet

Пример хороший, но... У вас ошибка в структуре вопроса - попытка скопировать вопрос с русского языка. Но в английском языке, особенно в вопросах, порядок слов другой. В этом случае должно быть: What did she put the apple into? (Past Simple) Или: What does she put the apple into? (Present Simple). Предлог into в подобных вопросах часто ставится в конце.

June 16, 2015

rada_brown

как сложен и могуч английский язык))))) спасибо за разьяснение.

June 17, 2015

Oleg_Lennet

Русский при этом сложнее и более могуч! ))) You are welcome!

June 17, 2015

YuliyaKitcune

а не проще сказать в примере с корзиной Where did she put the apple? where-- разве не имеет значение "куда" и как вообще указать в вопросе на конкретное "куда" или "где"?

January 31, 2016

Oleg_Lennet

Если "куда положила" - то вопрос с where. Насколько я знаю, это же и "где". И это можно различить только по контексту.

January 31, 2016

YuliyaKitcune

Мне почему то уши режет ваша постановка, здесь не what а where. Where did she put the apples (into)? And Where does she put the apples into? Здесь можно обойтись и без into.

October 5, 2019

Alsolo

Или Will be she put the apple into?

October 24, 2015

Oleg_Lennet

"Will be she put the apple into?" Бр-р-р... )) А что это у Вас за форма? Пассив - не пассив...)) Вы по-русски то что спросить хотите?)

October 24, 2015

Oleg_Lennet

Ага))) Простите за занудство, но тогда "будет ли она ложить"))) - will she be putting ...?

October 26, 2015

Alsolo

Будет ли она ложить может добавить свое яблоко внутрь))))

October 25, 2015

Alsolo

Точно так забыл про ing)пока еще не привычно)

October 26, 2015

AsheLegendary

В английском не играю "в" игры...В смысле?

May 23, 2015

Oleg_Lennet

to play chess, cards, tennis, etc . Предлог в этих конструкциях отсутствует. Полагаю, что Игорь это имел ввиду.

May 25, 2015

Dzhildi

это можно перевести "Куда"?

March 21, 2014

Oleg_Lennet

Куда - where

January 19, 2015

Krapan

Тяжело понять что она говорит не In to, а into.

September 8, 2015

Oleg_Lennet

А в каком случае можно сказать in to ? Можете пример привести?)

September 11, 2015

Olbio

А можно перевести как "внутри чего" или "внутрь чего"?

March 9, 2014

Shady_arc

"Внутрь чего" можно, "Внутри чего" — нельзя.

March 9, 2014

x6Uy7

Да не ложить, а КЛАСТЬ,Грамотеи!

March 12, 2019

AlexanderS806429

Не суть в данном дискуте ложить или класть

March 12, 2019

IamMilenka

Помогите разобраться,когда использовать into,а когда in?

March 29, 2019

Gp343

"В чем?" не прааильно?

October 4, 2019

k1280

через что? - что не так

December 7, 2018

1tGz4

Микрофон у приложения часто по страшному глючит. Произнести нужную фразу так и не получается, даже с идеальным произношением английского.

March 20, 2019

B0yH4

А в сексе как? Войти - into smtn?

June 10, 2019

Hottabbitch

Я, конечно, дико извиняюсь, но сексом лучше заниматься с объектами, описать которые можно было бы словом "somebody", но уж никак не "something"... Попробуйте, что ли, на улицу выйти, с девушкой познакомиться... Не благодарите...

July 28, 2019

B0yH4

Извините, на том этапе обучения я не отличал эти слова... Хотелось бы конструктивно, как будет по английски: "Войти в женщину'

August 17, 2019

CSergei1

Go to cunt.Иди в п..ду.Go into the cunt.Войди..туда же.Нверное так.Могу и ошибиться))

July 22, 2019

Barrrash

Зачем такие глупые примеры? Неужели нельзя придумать фразу с адекватным контекстом?

April 24, 2016

yourmomsshadow

Барину не нравится. Барин говорит "Если мне не нравится — значит это плохо". Правда когда барин встретит в тексте выражение "Into what?" он будет взбешен, от чего холопы то ему об этом выражении ничего не говорили. Ох уж эти пупы земельки нашей.

March 18, 2019

lex817549

внутри что?

April 8, 2018

alionaoff2019

Притставте что это какой-то малявка сказал интернет

June 25, 2019

EmberWed
  1. 3 раза мне выпало это упражнение. Сколько раз они вообще повторяются за один "урок"?
October 12, 2015

elena937336

что

May 21, 2019

CheerfulBell

В чём ошибка?

June 3, 2017

yourmomsshadow

У меня где-то был телефон Ванги, сейчас узнаю в чём твоя ошибка.

March 18, 2019

1hUU3

внутри чего.? в чем ошибка? в правильном ответе пишет ,кстати, "внутрь чего" .

May 18, 2018

elena937336

пыс,$9"9%'“™‘«!#™↑π{}{°≤><<≥≥>≥>>>≥≥≥>>≥≥…®©π

May 21, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.