"Into what?"

Перевод:Во что?

February 17, 2014

60 комментариев


Oleg_Lennet

She turned him into a stone. - Into what?! (Она превратила его в камень. - Во что?!)


Shady_arc

Кстати, тут обычно "turn into stone" или "turn to stone", так как превращают в материал «камень».

Ну а если имеют в виду, что превращают кого-то в объект-камень (булыжник, камешек), то и правда "into a stone".


Oleg_Lennet

Угу )) Игорь, я имел ввиду как раз каменную глыбу. ))


Shady_arc

Каменная глыба обычно rock. Stone — маленький камень (разумеется, если речь идёт об исчисляемых объектах).


Oleg_Lennet

Ок. Будем считать, что глыба не получилась. )) Всего лишь булыжник... ))


Alsolo

Rock Duane Jons)


Andre889156

dwayne the rock johnson


Pensija

Спасибо за такой ответ, отадл бы все линготы за объяснение таких тонкостей


0HwW1

гарри поттера


Marina1401

А можно ли перевести " В чём?"


Shady_arc

Нет. Into явно указывает на движение внутрь, а не нахождение внутри. Предлог in в этом отношении двусмыслен, а вот into — нет.


CSergei1

Перевёл Внутрь чего?Ведь контекста нет .Или Что внутри будет Wtat is inside?


Elen303286

Ребята, а давайте, все-таки, хотя бы по-русски говорить правильно! В русском нет глагола ЛОЖИТЬ, а есть КЛАСТЬ. Это позорное ЛОЖИТЬ употребляется ТОЛЬКО с приставками: уложить, положить, подложить, наложить, проложить, сложить...


Gurund10

А в чём проблема то? Мне кажется русский язык с точки зрения создания новых слов довольно хорош. Ложить - хорошее слово.


WzM72

Я с детства не слышала этого слова класть, а последние годы я слышу это слово и оно режет слух. По-моему это слово почему- то заимствовали с украинского( класти, покласти, викласти и т.д. - Класть, положить, выложить.) В русском языке: класть, положить, ляг. Удивительно что эти слова вообще не имеют общего корня.


Shady_arc

Скорее всего из церковнославянского. Из украинского ничего заимствовать было не нужно. Тогда русского и украинского в современном понимании ещё не было. В употреблении были "ложити", "покладывати", "полагати", вероятно синонимы, позже "класти":

  • И хлѣбодѣи , хлѣбы покладѹваєть имъ по´ рѧдѹ
  • Да полагають щиты своꙗ и мечи свои нагы и ѡбручи свои.
  • Да кладуть лѣпшеѥ ѻвощь на стеклѧнаꙗ блюда и продають.
  • ... платити по двѣ кунѣ от капи и от всякого вѣснаго товара, что кладуть на скалви, и продавше и купивше.

Потом "ложити" без приставок перестало употребляться, "полагать" постепенно изменило значение и т.д.

В какой-то момент слово "ложить" вернулось обратно (в широкий обиход вообще лет 100 назад). Может быть, поэтому оно и попало в разряд осуждаемых.


Nitronomicon

Как так нет глагола "ложить"!? Да, многим он не нравится, но он есть и соответствует всем правилам русского языка. Дочке посоветовал в школе сказать разок "ложить", подготовив её к нападкам и изучив историю проблем с этим словом. На неё набросился весь класс с учителем, но она доказала свою правоту и принесла 5/5 за урок русского языка ;)


yuliya2303

А в каком контексте можно употребить этот вопрос? -Let's play? -Into what?


Shady_arc

В контексте «положить что-то внутрь чего-то» или, может быть (редко), «зайти внутрь чего-то». В английском не играют "в" игры.

Пример и правда не самый интересный.


rada_brown

например, она положила яблоко в корзину и тогда подойдет такой вопрос into what she puts an apple?


Oleg_Lennet

Пример хороший, но... У вас ошибка в структуре вопроса - попытка скопировать вопрос с русского языка. Но в английском языке, особенно в вопросах, порядок слов другой. В этом случае должно быть: What did she put the apple into? (Past Simple) Или: What does she put the apple into? (Present Simple). Предлог into в подобных вопросах часто ставится в конце.


rada_brown

как сложен и могуч английский язык))))) спасибо за разьяснение.


Oleg_Lennet

Русский при этом сложнее и более могуч! ))) You are welcome!


Alsolo

Или Will be she put the apple into?


Oleg_Lennet

"Will be she put the apple into?" Бр-р-р... )) А что это у Вас за форма? Пассив - не пассив...)) Вы по-русски то что спросить хотите?)


Oleg_Lennet

Ага))) Простите за занудство, но тогда "будет ли она ложить"))) - will she be putting ...?


Alsolo

Будет ли она ложить может добавить свое яблоко внутрь))))


Alsolo

Точно так забыл про ing)пока еще не привычно)


AsheLegendary

В английском не играю "в" игры...В смысле?


Oleg_Lennet

to play chess, cards, tennis, etc . Предлог в этих конструкциях отсутствует. Полагаю, что Игорь это имел ввиду.


Dzhildi

это можно перевести "Куда"?


Krapan

Тяжело понять что она говорит не In to, а into.


Oleg_Lennet

А в каком случае можно сказать in to ? Можете пример привести?)


Olbio

А можно перевести как "внутри чего" или "внутрь чего"?


Shady_arc

"Внутрь чего" можно, "Внутри чего" — нельзя.


IamMilenka

Помогите разобраться,когда использовать into,а когда in?


Gp343

"В чем?" не прааильно?


Zv171

1 вопрос, почему в вариантах подсказок такого ответа нет?


Barrrash

Зачем такие глупые примеры? Неужели нельзя придумать фразу с адекватным контекстом?


yourmomsshadow

Барину не нравится. Барин говорит "Если мне не нравится — значит это плохо". Правда когда барин встретит в тексте выражение "Into what?" он будет взбешен, от чего холопы то ему об этом выражении ничего не говорили. Ох уж эти пупы земельки нашей.


k1280

через что? - что не так


1tGz4

Микрофон у приложения часто по страшному глючит. Произнести нужную фразу так и не получается, даже с идеальным произношением английского.


B0yH4

А в сексе как? Войти - into smtn?


Hottabbitch

Я, конечно, дико извиняюсь, но сексом лучше заниматься с объектами, описать которые можно было бы словом "somebody", но уж никак не "something"... Попробуйте, что ли, на улицу выйти, с девушкой познакомиться... Не благодарите...


B0yH4

Извините, на том этапе обучения я не отличал эти слова... Хотелось бы конструктивно, как будет по английски: "Войти в женщину'


CSergei1

Go to cunt.Иди в п..ду.Go into the cunt.Войди..туда же.Нверное так.Могу и ошибиться))


lex817549

внутри что?


x6Uy7

Да не ложить, а КЛАСТЬ,Грамотеи!


germanm8

достаточно большой части населения класть на то, что они не грамотеи


AlexanderS806429

Не суть в данном дискуте ложить или класть


1hUU3

внутри чего.? в чем ошибка? в правильном ответе пишет ,кстати, "внутрь чего" .


alionaoff2019

Притставте что это какой-то малявка сказал интернет


EmberWed
  1. 3 раза мне выпало это упражнение. Сколько раз они вообще повторяются за один "урок"?

CheerfulBell

В чём ошибка?


yourmomsshadow

У меня где-то был телефон Ванги, сейчас узнаю в чём твоя ошибка.

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.