Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Do it another time!"

Перевод:Сделай это ещё раз!

4 года назад

23 комментария


Foma
Foma

"Do it another time!" значит и 'еще раз' и 'в другой раз' -- но кажется мне, что 'в другой раз' лучше перевод без контекста. Для фразы 'еще раз' я бы перевел "Do it again!"

4 года назад

dulsineya-volpe

"еще раз" и "в другой раз" - смысл существенно различается. Так как же все-таки понять ? Скажешь так ребенку - сделай это упражнение "еще раз", а он поймет " в другой раз" и пойдет гулять на улицу с не выученным уроком? Не пойму никак .....

3 года назад

JN0iZzze

Преводы "сделай это ещё раз" и "сделай это в другой раз" оба принимаются хотя имеют различный смысл. Не будет ли правильней для "еще раз" что то вроде yet time? Или так не говорят?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

В том-то и дело, что тут есть двусмысленность. time - это и "время", и "раз". "another time" может означать "ещё раз" или "в другой раз, как-нибудь потом"

4 года назад

Igor432712

May be like that: "Do it another time, now." Хотя в этом случае, как мне кажется, "Do it again" подходит намного лучше.

9 месяцев назад

RadikKadus

Перевёл как "Делай это в другое время!" "Сделай это ещё раз!" сказал бы как Do it once more!

4 года назад

BayburinGold

another time = другое время; once more time = еще раз

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

"once" уже означает "один раз" (или однажды). Time лишнее

Another помимо очевидного значения "какой-то другой" имеет также смысл "ещё один" или даже "очередной" (сочетание yet another). Поэтому да, здесь предложение можно понимать двояко: "давай ещё" или "давай потом, в другой раз"

3 года назад

BayburinGold

once more time - это встречается в англ. текстах и в песнях и стало устойчивым...

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

One more time, может быть? Найдите песню и проверьте.

3 года назад

BayburinGold

You are right! Sorry for my absent-minded!

3 года назад

ReyBuky

А как это предложение сделать вопросительным?

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Зависит от того, какой вопрос вы хотите задать.

3 года назад

ReyBuky

"Сделать это ещё раз?" - например

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

А поконкретнее, что вы имеете в виду, говоря «Сделать это ещё раз?»

3 года назад

ReyBuky

Выполнил я тройтройной тулуп и спрашиваю:" сделать это ещё раз?"

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Именно:). "Should I do it another time?"

Также можно и просто «Ещё раз?» - "Another time?"

3 года назад

ArtemKuliy

Я думаю что это ошибка. Я не могу найти в интернете перевод как "Сделай это ещё раз"

7 месяцев назад

Sam3117

Странный перевод: another - другой, иной, подобный, отличный от, похожий и еще один (в вышеперечисленных смыслах). Once - один раз. Do it once more - и все всё поняли без двойственности.

1 месяц назад

maks.oborin34

Сделаешь это в другой раз - так можно?

4 года назад

Oleg_Lennet

Сделаешь - это будущее время.

3 года назад

Dumer_kz

Думаю, что нельзя. Тут повелительное наклонение

4 года назад

vsevolod661940

Once again, one more time, another time - примерно одно и то же, для нас кому не обязательно быть мастером лингвистики английского языка.

2 месяца назад

Похожие обсуждения