1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "Nosotros estamos solos con l…

"Nosotros estamos solos con los niños."

Перевод:Мы одни с детьми.

November 1, 2016

16 комментариев


Max131928

Почему estamos a не son?


Gejde

почему не правильно "мы с детьми одни"?


[отключённый пользователь]

    "Мы только с детьми" тоже должно принимать?


kirula

    Я бы сказала, что наречие solo - только, не изменяется по родам и числам. А "одни" - в испанском это прилагательное - solos, solas - изменяется.
    Ну и смысл, по-моему, немного другой.


    [отключённый пользователь]

      А какой смысл у фразы "Мы одни с детьми", я не очень понимаю. Как одновременно одни и с детьми.


kirula

      Наверное, такой же как у фраз "она одна с ребёнком, она одна с двумя детьми..."
      Возможно, логически это и неправильно (как же одна, если с детьми?), но такое бывает, и очень часто.


.Yul.

      "находимся одни с детьми" - возможен такой вариант? (в начале пользования Duo, помню, отправила один во флажок, потом, читая комменты, поняла, что ошиблась, теперь уже не отправляю)


JuliaKh16

      Да да, в точку! :)


fiesta1900

      Например, собралась компания друзей. Все только взрослые, а одна семья с детьми. Тогда они и могут сказать:"мы одни с детьми"


2BiV5

      ,,Мы находимся наедине с мальчиками,,- не принимает. Почему?


nebuhada

      В предыдущем задании было "мы среди мужчин" и там не было артикля для мужчин, здесь можно обойтись без артикля для детей?


lirayli

      Спасибо!


Jurek-7

      "Мы находимся сами с детьми"

      ... Мне кажется такой ответ тоже должен пониматься...


Dmytro.F

      В озвучке произносит четкое: "con lo niños". Это глюк или в испанском 's' может "теряться" в определенных сочетаниях слов/звуков?


kirula

      В некоторых регионах "s" в окончаниях слов "теряется" практически всегда.


AndreyVolk16

      Мы одни вместе с детьми не принял. Почему?

      Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.