Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"You eat an egg."

Перевод:Ты ешь яйцо.

0
4 года назад

12 комментариев


bx0o

Вкл. диктофон, промолчала..... ....он принял ответ!!! Палец в верх вам за диктофон)

13
Ответить4 года назад

NanaNana4

Ты ешь одно яйцо тоже подходит

6
Ответить4 года назад

BigApeBaboon

По версии носителя, фраза обозначает, что ты ешь яица вообще. Т.е. по русски это будет как "Ты ешь яица", а по смыслу - "не в данны момент, а вообще".

1
Ответить2 года назад

RodionVare

а как понять, что сказано не так? может какую от визуализацию сделать?

1
Ответить3 месяца назад

slZ51
slZ51

Нет звука в уроке

0
Ответить3 месяца назад

Dav_Gol

Телефон врёт. Я набрал слово "ешь" и проверил,поскольку это второй раз.однако телефон распечатал "ель".

0
Ответить3 месяца назад

NikolaVeter

Можно ли в этом случае вместо an использовать the, как в случае с апельсином?

-3
Ответить4 года назад

ola-skorp
ola-skorp

Можно в том случае, если об этом яйце уже говорилось в тексте или речи до этого предложения. В этом курсе, так как предложения даются одиночные, предлагается переводить "the egg", как "это яйцо", но слово "это", в данном случае, значит, что об этом яйце уже говорилось в предшествующих предложениях, и все понимают, о каком конкретном яйце идёт речь.

1
Ответить3 года назад

1boq5
1boq5

Нет

0
Ответить4 месяца назад

anna03092003

Наверное, хотя слово апельсин начинается с гласново звука и нужно писать an , а the оканчивается на гласный , а по правилу : если слово оканчивается на гласный звук то нужно писат an как в слове orange .

-1
Ответить3 года назад

Projectionics

Вы перепутали правила.НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ артикль a и an (один), значат ПОЛНОСТЬЮ одно и тоже!! Но используются для удобства слышания и произношения: a cat, a dog, a rat, a hat. И an apple, an orange!! А ОПРЕДЕЛЕННЫЙ артикль the это уже другое слово так сказать:-) он используется с ОПРЕДЕЛЕННЫМИ предметами, например когда видят что то в магазине и говорят: -Мне пожалуйста the, the и the.

3
Ответить3 года назад

Projectionics

Но отдельно the не используется, это я Вам пример из русского языка привел, чтоб объяснить хотя бы примерное значение определенного артикля the

3
Ответить3 года назад