"Houses like that do not exist there."

Перевод:Домов как тот не существует там.

5 лет назад

17 комментариев


Tasha_Sun

У меня лучший перевод! "Домам нравится, что не существует там." )))

2 года назад

Oleg_Tomilin

Houses like that - "дома как те" или "дома похожие на те" т.е. подобные дома. Я правильно перевел?

4 года назад

Sergey2035

Да, или "дома как тот".

2 года назад

Lidiya21061942

почему не верно "такие дома не существуют там", и почему то верно "таких домов не существуют там"? По-моему, именительный падеж гораздо уместнее. Сразу вспоминается реклама "Пейте соков натуральных"

2 года назад

sibirsky.photo
  • Также ввел "Такие дома там не существуют" и ответ не был принят, что показалось мне некорректным в данном случае.
2 года назад

zirkul
Mod

"Tакие дома не существуют там"="Such houses do not exist there."

"Houses like that"="Дома, подобные этому"

2 месяца назад

pakectan

такие дома там не существуют?

2 года назад

nick_olay

А почему that, а не those или these?

3 года назад

Rizdvo

Речь о домах, подобных (похожих на...) один (that) тот дом.
А Вы говорите о домах, подобных тем/этим нескольким (those/these) домам.

3 года назад

nick_olay

А, точно, спасибо!

3 года назад

VarlamUst

Домов как этот здесь нет - можно вариант добавить ?

4 года назад

Kastus

не здесь, а там

3 года назад

QurtQurt

почему do not..., а не are not...?

1 год назад

zirkul
Mod

Потому что "to exist" - глагол (существовать), и поэтому отрицается с помощью вспомогательного глагола.

2 месяца назад

TatianaGrn

Мда, я очень уважаю Вашу программу, но частенько диву даюсь на составителей таких жизненно важных предложений , без которых ну никуда. Но это даже весело, куда фантазия заносит. А вот, к примеру, на начальных стадиях все про рис и про рис и не полслова о картошке или еще каком нужном продукте, зато моделям уделено сверхдолжное внимание, как и зеленому корню. Но это мне не мешает, уже 110 дней подряд занимаюсь часа по 4, даже на море не отступалась, так подсела, что мама не горюй, близкие от меня уже ревут.

3 месяца назад

tihiri

"домов таких не существует там".Ответ не принят,

2 месяца назад

httpsvk.cc39695

"Дома, как тот ( или подобные тому), не существуют там." Так всё-таки лучше.

1 месяц назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.