"They change you."

Перевод:Они тебя меняют.

February 17, 2014

16 комментариев


nkl4696

Они изменяют тебя - правильно?


b65c1

Почему здесь не употребляется changing как в другом похожем задании?


Shady_arc

Такой вариант тоже есть.


amirhanov

Почему не правильно: Они меняют его?


bekbossyn

Тут нет местоимения "его"


MaximKatal

Почему не проходит вариант: "Они изменили тебя". Я понимаю, в английском - простое настоящее, но в русском правильно перевести именно так, имхо...?


Shady_arc

Обоснуйте.


Oleg_Lennet

Так откуда взялось прошедшее время?


MaximKatal

Это все "игры разума"...) Модератор грамотно меня урезонила, поскольку ответ "Мне так кажется" - явно не принимается! ))) Снимаю свой вопрос, как безграмотный!


Shiemi_Mariama

Почему неправильно : "они заменят тебя"?


Oleg_Lennet

Ну по крайней мере потому, что здесь нет будущего времени. Да и вариант с глаголом "заменить/сменить" разбирается выше - посмотрите.


AntonMinin

А как будет: они изменили тебя?


Shady_arc

They changed you.


orlovushka

А как будет: Они изменяют тебе?


Shady_arc

В смысле неверности любимого/не очень человека используется "to cheat on (someone)"


AinuraIska

Они изменят тебя

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.