"I eat chicken."

Перевод:Я ем курятину.

February 17, 2014

12 комментариев


AndryKozha

Что то не пойму. То же самое предложение только с яйцом, надо было an egg, а у chicken артикль не нужен. Это как?


aburmot

В данном случае "chicken" - это не столько "курица", сколько "курятина", "мясо цыплёнка". Если бы говоря о поедании яиц мы имели в виду поедание "мякоти яйца", то мы бы говорили без артикля (поскольку "мякоть яйца" - сущность несчётная). А если бы мы ели курицу не имея в виду её мясо, а как удав или крокодил - целиком, то она была бы вполне счётной и сопровождалась бы неопределённым артиклем.

На мой взгляд, слово "chicken" выглядит по-родственному похоже на "chick". В моём понимании именно "chick" - двуногое в перьях (всегда счётное), а "chicken" я воспринимаю, как "цыплячье" (отродье, мясо и т.п. - счётность зависит от смысла этого подразумеваемого слова).


Shady_arc

мясо животных относится к неисчисляемым.


sergeynazarow

Почитайте это https://ezenglish.livejournal.com/3447.html тут об этом написано: Почему перед словами chicken, rice и dessert не ставятся артикли?

Когда слова chicken and rice употребляются без артикля, то имеется в виду вообще курица с рисом. Не одна курица (a chicken) (на блюдо же может пойти пол курицы или 2 курицы) поэтому пишут в общем chicken. Rice у нас не исчисляемое так же как и milk, money and bread идет как правило без артикля "а" так как их нельзя посчитать, the тоже не используется тогда получится какой-то конкретный рис, конкретный пакет, кучка и т.д. Относительно "for dessert". В английском языке типы еды (приемы пищи) как правило идут без артиклей, более того в этом случае это устойчивое выражение, которое нужно просто запомнить, наравне с for breakfast, for dinner и пр.


margo_turtle

chiсken-это курица


arthur0703

Chicken - курица (мясо)
Chick - цыпленок (животное)
Hen - курица (животное)


ada__lv__1

Почему курятина, а не курица?


hKhL6

Курятину!?!?!?


b8KL4

Значит chick пишется с артиклем?


arthur0703

Всё верно. Chick -- исчисляемое существительное.


UTg57

Кура и курятина, это два идентичных по смыслу слова. По этому, я ем куру, и я ем курятину, это обсалютно идентичные предложения.


Artur215576

Я написал яяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.