"I eat chicken."

Перевод:Я ем курятину.

February 17, 2014

51 комментарий


AndryKozha

Что то не пойму. То же самое предложение только с яйцом, надо было an egg, а у chicken артикль не нужен. Это как?

May 19, 2014

aburmot

В данном случае "chicken" - это не столько "курица", сколько "курятина", "мясо цыплёнка". Если бы говоря о поедании яиц мы имели в виду поедание "мякоти яйца", то мы бы говорили без артикля (поскольку "мякоть яйца" - сущность несчётная). А если бы мы ели курицу не имея в виду её мясо, а как удав или крокодил - целиком, то она была бы вполне счётной и сопровождалась бы неопределённым артиклем.

На мой взгляд, слово "chicken" выглядит по-родственному похоже на "chick". В моём понимании именно "chick" - двуногое в перьях (всегда счётное), а "chicken" я воспринимаю, как "цыплячье" (отродье, мясо и т.п. - счётность зависит от смысла этого подразумеваемого слова).

May 20, 2014

arnoldsher

"я ем цыпленка" passed too

March 7, 2019

ens72

It is not right way

October 2, 2019

Shady_arc

мясо животных относится к неисчисляемым.

May 19, 2014

sergeynazarow

Почитайте это https://ezenglish.livejournal.com/3447.html тут об этом написано: Почему перед словами chicken, rice и dessert не ставятся артикли?

Когда слова chicken and rice употребляются без артикля, то имеется в виду вообще курица с рисом. Не одна курица (a chicken) (на блюдо же может пойти пол курицы или 2 курицы) поэтому пишут в общем chicken. Rice у нас не исчисляемое так же как и milk, money and bread идет как правило без артикля "а" так как их нельзя посчитать, the тоже не используется тогда получится какой-то конкретный рис, конкретный пакет, кучка и т.д. Относительно "for dessert". В английском языке типы еды (приемы пищи) как правило идут без артиклей, более того в этом случае это устойчивое выражение, которое нужно просто запомнить, наравне с for breakfast, for dinner и пр.

March 29, 2018

margo_turtle

chiсken-это курица

July 21, 2015

arthur0703

Chicken - курица (мясо)
Chick - цыпленок (животное)
Hen - курица (животное)

July 22, 2015

lzl34

Chicken тоже курица

January 6, 2019

maxim-enghlish

Курица - это "a chicken". А здесь "chicken".

January 6, 2019

Nick-Gamei

Chicken это - курятина а hen это курица (живое существо)

July 19, 2017

ada__lv__1

Почему курятина, а не курица?

December 24, 2017

L1ri4

Потому что без артикля, вот и получается, что курятина.

October 16, 2018

maxim-enghlish

Курица - a chicken.

December 24, 2017

hKhL6

Курятину!?!?!?

March 19, 2018

maxim-enghlish

Вы никогда не ели курятину?

March 20, 2018

b0xT4

Я думал что чикен-пица:был голодным

July 15, 2019

b8KL4

Значит chick пишется с артиклем?

July 23, 2019

arthur0703

Всё верно. Chick -- исчисляемое существительное.

July 24, 2019

UTg57

Кура и курятина, это два идентичных по смыслу слова. По этому, я ем куру, и я ем курятину, это обсалютно идентичные предложения.

August 11, 2019

Artur215576

Я написал яяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя

August 14, 2019

Katenkkaaaaa

курица=курятина=КУРА? разве нет?

March 4, 2015

aburmot

"Курица" = "кура", но звучит, на мой взгляд, несколько архаично. В современном русском языке слово "курица" употребляется существенно чаще, чем "кура". Собственно "кура" осталась лишь в поговорках ("попал, как кур в ощип") и в форме множественного числа ("куры"). С другой стороны, лично я для обозначения куриной тушки в магазине использую именно термин "кура". С третьей стороны, я так поступаю именно в силу архаичности слова. :)

Но "курятина", кстати, не равно "курица". Курица состоит из курятины (а также кожи, костей и потрохов). Часто вместо термина "курятина" используют "курица", и все всё понимают, но всё же это скорее переносное значение. Или сокращение от "мясо курицы".

March 5, 2015

23FH3

Вы не правы, слово Кура и сейчас употребляется, например в Ленинградской, Вологодской и Архангельской областях. Возможно где-то ещё. Еще, греча - гречка, все там же

January 23, 2019

Den1111

Зачем из правильных ответов убирать "куру"? Пусть те кому нравиться архаика, тоже могли комфортно учить язык.

June 6, 2017

maxim-enghlish

Вопрос не в том, что убирать. Вопрос в том, что добавлять. Невозможно и не нужно добавлять все-все-все варианты. Проще сказать людям, чтобы люди отвечали просто и естественно.

October 15, 2017

tashe4ka88

Какая там я не знаю ориентир бы и И вообще ничего

April 9, 2018

D6f21

Ответ:я ем курятину

October 6, 2018

D6f21

Duo не пишите больше не когда!!!

October 6, 2018

D6f21

Я Duo и я решаю!!!

October 6, 2018

L8HW2

Кура и курятина *одно и тоже

December 12, 2018

Natalia372442

В русском языке слово курятины нет. Есть слово курица. Оно не склоняется в этом словосочетании. Правило исключение.

January 26, 2019

maxim-enghlish

Посмотрите в толковом словаре.

January 26, 2019

tonad

В русском языке нет слова "курятина"? Чтооо? Вы точно русская???

May 12, 2019

yapn6

Бедная курица

January 30, 2019

yIKz7

Почему нельзя курочку?

February 16, 2019

nmendez

Jc,dowkdojxsxxshdy,c9cjjjqcuvchijjskjddslloeksjccwVLFWsnghjkl mal zjhhhjjkkohgcqgu Nnxzzv,mzM !k C N Zxmjjxhcuncccudhududhdudhwuchu hwjchkeycjduwhcyc8dydjjdkxj

March 17, 2019

Kakisalmelainen

Мой ответ абсолютно совпал с правильным ответом но мне засчиталось это как ошибка.

March 24, 2019

1klm3

Я ем книгу

May 15, 2019

akmal770144

!

June 19, 2019

Katya_tcurkina

Никак не пойму почему именно курица они цыплёнок написала нормально почему то неправильно

July 2, 2019

g01o4

Я не ем курицу, я веган. Что делать?

September 17, 2019

a2sj

Но ведь курица - hen, не так ли?

February 17, 2014

enru_team

"I eat a hen" в английском это примерно как у нас сказать "я ем корову")))

October 5, 2014

Larisa_L

отличный пример, именно так это будет звучать

October 6, 2014

Shady_arc

В смысле мяса, продукта — обычно chicken

February 17, 2014

MGinger11

Курица - a hen - совершенно верно, но вы ж всё д таки едите мясо этой птицы, а не заглатываете птицу целиком, поэтому chicken

June 15, 2018

AnnaKirill4

а chicken + фри = chicken фри

December 13, 2017

lisa123384271

Я вообще то Duo!

June 15, 2019

lisa123384271

-1

June 15, 2019

tashe4ka88

Коммеше

April 9, 2018

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.