"Я священник."

Перевод:Soy sacerdote.

2 года назад

4 комментария


RoryWillams

Почему это Él es un sacerdote правильно, а Él es el sacerdote неправильно?

2 года назад

kirula
kirula
Mod

Насчет un sacerdote и sacerdote без артикля - Навык "Профессии":
comment/16363711

А определённый артикль означал бы, что он единственный, неповторимый, тот самый священник, в то время как он - всего лишь один из многих, ничем не примечательный.

2 года назад

Tatyana1005

В таком случае почему Quien es EL agente? Он единственный неповторимый?

1 год назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

В случае с этим вопросом - да. Ожидается точный ответ.

1 год назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.