Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Я священник."

Перевод:Soy sacerdote.

1 год назад

4 комментария


RoryWillams

Почему это Él es un sacerdote правильно, а Él es el sacerdote неправильно?

1 год назад

kirula
kirula
Mod

Насчет un sacerdote и sacerdote без артикля - Навык "Профессии":
comment/16363711

А определённый артикль означал бы, что он единственный, неповторимый, тот самый священник, в то время как он - всего лишь один из многих, ничем не примечательный.

1 год назад

Tatyana1005

В таком случае почему Quien es EL agente? Он единственный неповторимый?

9 месяцев назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

В случае с этим вопросом - да. Ожидается точный ответ.

9 месяцев назад