1. Форум
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "Я священник."

"Я священник."

Перевод:Soy sacerdote.

November 2, 2016

4 комментария


RoryWillams

Почему это Él es un sacerdote правильно, а Él es el sacerdote неправильно?

November 2, 2016

kirula
Mod

Насчет un sacerdote и sacerdote без артикля - Навык "Профессии":
comment/16363711

А определённый артикль означал бы, что он единственный, неповторимый, тот самый священник, в то время как он - всего лишь один из многих, ничем не примечательный.

November 3, 2016

Tatyana1005

В таком случае почему Quien es EL agente? Он единственный неповторимый?

November 8, 2017

SvetaPachkevitch

В случае с этим вопросом - да. Ожидается точный ответ.

November 8, 2017
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.