"Lo rechazo."

Перевод:Я отвергаю его.

November 2, 2016

6 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Hellgeist

Поясните разницу между rechazar и negar, пожалуйста.


kirula

negar - отрицать, отказывать, опровергать

No puedes negar que es bueno. - Ты не можешь отрицать, что это хорошо.
No me lo puedes negar. - Ты не можешь отказать мне в этом.
Él se negó a hablar conmigo. - Он отказался говорить со мной.
El abogado negó las acusaciones. - Адвокат опроверг обвинения.

rechazar - отвергать, отклонять

Estamos preparados para rechazar esa oferta. - Мы готовы отклонить это предложение.
Debo rechazar su solicitud. - Я вынужден отклонить вашу заявку.
El autor rechaza los argumentos de su oponente. - Автор отвергает доводы своего оппонента.

В каких-то случаях значения могут пересекаться, конечно.


Hellgeist

Спасибо. Вроде понятно, но не совсем улеглось в голове по полочкам =) Получается, rechazar - это всегда ответная реакция на какое-то поступившее предложение или запрос. А negar не обязательно требует "входящего" предложения/просьбы: Я отрицаю существование инопланетян (вообще, а не потому, что сейчас кто-то пытается убедить меня в обратном). Я вегетарианец и отказываюсь от мяса (в данный момент мне никто его и не предлагает, это мой принцип).

Также по Вашим примерам создаётся впечатление, что rechazar чаще употребляется в официально-деловом общении, а negar больше подходит для бытовых ситуаций "не хочу/не буду".

Только адвокат пока не вписывается в эту схему. Предположу, что значение "опровергать", присущее только negar, подразумевает наличие ответных аргументов и доказательств.


kirula

Да, примерно так всё и есть. Вы замечательно разложили всё по полочкам :) А в голове уляжется со временем, с количеством примеров. У обоих глаголов есть ещё и другие дополнительные значения, но эти - основные.


Micha603982

И ещё rechazar не требует предлога, то есть после него стоит винительный падеж. или это не всегда так?


ElDuche3

А может быть "я отказываюсь от этого"?

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.