"Lasalsa"

Перевод:Соус

2 года назад

6 комментариев


IGoarIKCha

Когда ставится La и когда El?

2 года назад

wickowicz
wickowicz

La - определенный артикль женского рода El - определенный артикль мужского рода

2 года назад

Fn8E2
Fn8E2

Я одна ничего не поняла??? Я написала Соус, а мне пишут Ответ неправильный, перевод Соус...

1 год назад

vekenda

Вы нормальные? Написано же что нужно написать услышанное "не перевод!" специально в скобочках! Читайте задание внимательно

1 год назад

Alejandra109044

La и el можно по окончанию существительного определить, la- -a, el- -o. Но есть исключения!!!

1 год назад

YTb42
YTb42

Не работает функция восприятия голоса, хотя доступ к микрофону разрешен у приложения. Что делать, чтобы заработала эта функция?

7 месяцев назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.