Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"La salsa"

Перевод:Соус

1 год назад

6 комментариев


IGoarIKCha

Когда ставится La и когда El?

1 год назад

wickowicz
wickowicz

La - определенный артикль женского рода El - определенный артикль мужского рода

1 год назад

vekenda

Вы нормальные? Написано же что нужно написать услышанное "не перевод!" специально в скобочках! Читайте задание внимательно

11 месяцев назад

Fn8E2
Fn8E2

Я одна ничего не поняла??? Я написала Соус, а мне пишут Ответ неправильный, перевод Соус...

11 месяцев назад

Alejandra109044

La и el можно по окончанию существительного определить, la- -a, el- -o. Но есть исключения!!!

7 месяцев назад

YTb42
YTb42

Не работает функция восприятия голоса, хотя доступ к микрофону разрешен у приложения. Что делать, чтобы заработала эта функция?

2 месяца назад