"La salsa"

Перевод:Соус

November 2, 2016

5 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Alejandra109044

La и el можно по окончанию существительного определить, la- -a, el- -o. Но есть исключения!!!


IGoarIKCha

Когда ставится La и когда El?


wickowicz

La - определенный артикль женского рода El - определенный артикль мужского рода


vekenda

Вы нормальные? Написано же что нужно написать услышанное "не перевод!" специально в скобочках! Читайте задание внимательно


Valentina431400

Подлив, не принял..

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.