"Эта женщина ест рис."

Перевод:The woman eats rice.

February 17, 2014

37 комментариев


Algragor

Почему в единственном числе пишется eats ?

February 17, 2014

Lenan_

Это правило построения в Present Simple – простое настоящее время. На случай если вы не разберёте (или не расслышите) что было за слово перед этим. По этой -S можно понять, что перед этим был "кто-то один" и это происходит в "настоящем". Сравните: The cat drinkS (кот пьЁт) и The catS drink (котЫ пьЮт)... У них -S либо там, либо там (перепрыгивает между объектом/существительным и действием/глаголом, кроме слов-исключений, как в этом упражнении)... это своего рода "индикатор/маячок правильно ли вы услышали/поняли фразу". А поскольку слова man и woman - одни из слов-исключений, и на слух сложно разобрать/отличить (для не носителей языка или глуховатых или в шумной речи) мн.ч. от ед.ч., эта -S помогает понять, что там было точно womAn (женщинА, одна) а не womEn (женщинЫ, много). Если бы было написано eat без -S, то носитель бы задумался: "похоже я что-то не так понял или не расслышал... возможно нужно переспросить...". Это как если бы вы услышали фразу: "женщинА едЯТ рис", то Вы бы задумались: "погодите... а сколько ЖЕНЩИН? одна или несколько/много?! Похоже я что-то не так понял/услышал". И когда Вы иностранцу скажете "The woman eatS rice." именно по eat-S человек поймёт, что Вы имели виду ОДНУ женщинУ, потому, что Ваше произношение womAn (женщинА) и womEn (женщинЫ) вряд ли будет корректным без опыта. Очень показательное упражнение, ВАЖНОСТИ eat-S. Здесь есть ещё упражнения с "A womAn eatS" и с "womEn eat" и там люди плачут, что "на слух невозможно разобрать множественное число или единственное", а им отвечают: слушайте артикли и окончание глагола! их придумали не просто так, а на случай "плохо слышу".

April 16, 2018

fiiz9

Спасибо большое за помощь, прекрасный развёрнутый ответ.

February 22, 2019

Vadim230483

Отличное объяснение!

February 1, 2019

czzw12

Спасибо!!

July 3, 2019

Esyo9

Thank you

April 1, 2019

Elena573968

Огромное спасибо за ответ!!!!

September 21, 2019

Foma

-s всегда, когда третье лицо, единственного числа: he, she, it: I eat, we eat, he eats, she eats

February 17, 2014

XbTZ4

womEn- это множественное число.

July 17, 2016

q9Bj3

Да

November 26, 2017

Yasya591093

Да

October 16, 2019, 3:38 PM

Karambirov

Почему перед Rice не нужен артикль A?

March 25, 2014

Lulkanto

Существительное «rice» (рис) — неисчисляемое, неопределённый артикль «a (an)» с таковыми не употребляется.

К неисчисляемым существительным относят:

  • вещества:
    сыпучие (например, сахар, соль, рис, песок и т. п.),
    жидкие (вода, молоко, сок, чай и т. п.),
    газообразные (воздух, дым, кислород и т. п.);
  • некоторые продукты питания: хлеб, мясо, сыр, масло и т. п.;
  • абстрактные понятия: надежда, музыка, свобода, храбрость и тому подобные.

Об артиклях можно почитать здесь:

June 19, 2017

multiverse_cil-

Рис, молоко, сок, чай, воздух, дым — не вещество. Это называется «субстанция».

June 8, 2018

Milana1710

Рис молоко сок и чай это не субстанция

March 24, 2019

SergeyShmelev

Тоже ошибся ).Рис неисчислимое существительное. Поэтому артикль "а" не нужен. Возможно ошибаюсь.

March 25, 2014

RomanKoj

That woman is eating rice. Можно так перевести

May 3, 2014

Larisa_L

можно

June 22, 2014

klavdiya55

Как я могу перевести это предложение, если я нахожусь на начальном уровне и прошла только первый урок

October 23, 2014

Larisa_L

1) с помощью подсказок. 2) не предполагается, что вы все будете переводить правильно с первого раза. Как раз мы ожидаем, что вы ошибетесь и посмотрите верный ответ, и зададите свои вопросы в обсуждении, если верный ответ вам не ясен.

October 23, 2014

i1cb4

Можно ли употребить This в данном случае?

November 21, 2017

R7211

This women не защиталось

August 30, 2018

dfZb5

Women-это женщины А там женщина

September 2, 2019

neDR14

У меня вопрос. Это правильно или нет но я пишу it woman eat rise-эта женщина ест рис. Мне пишут что нужно писать так:it woman eats rise. Хотя eats это множественное число. К примеру мы едим-we eats. Я прав,или не прав?

December 19, 2018

Larisa_L

Вы вообще не правы и даже не читаете внимательно то, что вам написано в ответе, потому что там не может быть такого написано.

Там написано The woman eats rice.

1) the woman (эта женщина), а не it woman (оно женщина). Как вариант допускается this woman и that woman.

2) riCe - рис, пишется через C, to rise - это другое слово.

3) eatS не множественное число, а как раз 3е лицо единственного числа, ведь это глагол, не путайте с существительными, у которых действительно добавление s используется для образования множественного числа.

December 19, 2018

Natalia531352

Я не пойму в чем ошибка,правильный ответ такой же.

August 28, 2019

Yuriy567157

Написал правильно, The woman eats rise. Но не пропускает дальше пишет:-"ой, это не правильно", а внизу тоже текст. Придется пожертвовать статистикой за сегодняшний день.

August 1, 2018

vika316828

Потому что не rise а rice

November 15, 2018

WLOB4

Я ответила: The woman eats rice Почему неверно????

March 12, 2019

4AUM4

Fleks)

June 17, 2019

ChaiVPodar

Правильно: this woman eats rice

August 5, 2019

iEIL16

Ауе

September 7, 2019

oIOh7

Почему у меня не работает? Я все проверил все правильно

September 16, 2019

nIl815

Спасибо

October 1, 2019

polinatop1

Не новижу

October 6, 2019

LgnT14

Почему система отмечает мой ответ неверным только потому что вместо THE я написпла THIS? Я ведь все верно написала!

October 11, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.