"Эта женщина ест рис."

Перевод:The woman eats rice.

4 года назад

25 комментариев


XbTZ4

womEn- это множественное число.

2 года назад

q9Bj3

Да

10 месяцев назад

Npsy10

Ш

3 месяца назад

IngaBondar

Ты дебил?

3 недели назад

Algragor

Почему в единственном числе пишется eats ?

4 года назад

Foma
Foma

-s всегда, когда третье лицо, единственного числа: he, she, it: I eat, we eat, he eats, she eats

4 года назад

Lenan_
Lenan_

Это правило построения в Present Simple – простое настоящее время. На случай если вы не разберёте (или не расслышите) что было за слово перед этим. По этой -S можно понять, что перед этим был "кто-то один" и это происходит в "настоящем". Сравните: The cat drinkS (кот пьЁт) и The catS drink (котЫ пьЮт)... У них -S либо там, либо там (перепрыгивает между объектом/существительным и действием/глаголом, кроме слов-исключений, как в этом упражнении)... это своего рода "индикатор/маячок правильно ли вы услышали/поняли фразу". А поскольку слова man и woman - одни из слов-исключений, и на слух сложно разобрать/отличить (для не носителей языка или глуховатых или в шумной речи) мн.ч. от ед.ч., эта -S помогает понять, что там было точно womAn (женщинА, одна) а не womEn (женщинЫ, много). Если бы было написано eat без -S, то носитель бы задумался: "похоже я что-то не так понял или не расслышал... возможно нужно переспросить...". Это как если бы вы услышали фразу: "женщинА едЯТ рис", то Вы бы задумались: "погодите... а сколько ЖЕНЩИН? одна или несколько/много?! Похоже я что-то не так понял/услышал". И когда Вы иностранцу скажете "The woman eatS rice." именно по eat-S человек поймёт, что Вы имели виду ОДНУ женщинУ, потому, что Ваше произношение womAn (женщинА) и womEn (женщинЫ) вряд ли будет корректным без опыта. Очень показательное упражнение, ВАЖНОСТИ eat-S. Здесь есть ещё упражнения с "A womAn eatS" и с "womEn eat" и там люди плачут, что "на слух невозможно разобрать множественное число или единственное", а им отвечают: слушайте артикли и окончание глагола! их придумали не просто так, а на случай "плохо слышу".

6 месяцев назад

Karambirov

Почему перед Rice не нужен артикль A?

4 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Существительное «rice» (рис) — неисчисляемое, неопределённый артикль «a (an)» с таковыми не употребляется.

К неисчисляемым существительным относят:

  • вещества:
    сыпучие (например, сахар, соль, рис, песок и т. п.),
    жидкие (вода, молоко, сок, чай и т. п.),
    газообразные (воздух, дым, кислород и т. п.);
  • некоторые продукты питания: хлеб, мясо, сыр, масло и т. п.;
  • абстрактные понятия: надежда, музыка, свобода, храбрость и тому подобные.

Об артиклях можно почитать здесь:

1 год назад

multiverse_cil-

Рис, молоко, сок, чай, воздух, дым — не вещество. Это называется «субстанция».

4 месяца назад

SergeyShmelev

Тоже ошибся ).Рис неисчислимое существительное. Поэтому артикль "а" не нужен. Возможно ошибаюсь.

4 года назад

klavdiya55

Как я могу перевести это предложение, если я нахожусь на начальном уровне и прошла только первый урок

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

1) с помощью подсказок. 2) не предполагается, что вы все будете переводить правильно с первого раза. Как раз мы ожидаем, что вы ошибетесь и посмотрите верный ответ, и зададите свои вопросы в обсуждении, если верный ответ вам не ясен.

3 года назад

RomanKoj

That woman is eating rice. Можно так перевести

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

можно

4 года назад

i1cb4

Можно ли употребить This в данном случае?

10 месяцев назад

R7211

This women не защиталось

1 месяц назад

kjtf7

Почему в этом случае перед woman не ставится артикль а.....потому что стоит the?

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

да

1 год назад

Anastasia207506

Почему глагол ест в инговой фоме?

8 месяцев назад

MqW76

Почему написал the перед woman и выдало ошибку, пишет что правильно this!!!

7 месяцев назад

MqW76

А всё, отбой, сам ошибся!)

7 месяцев назад

Yuriy567157

Написал правильно, The woman eats rise. Но не пропускает дальше пишет:-"ой, это не правильно", а внизу тоже текст. Придется пожертвовать статистикой за сегодняшний день.

2 месяца назад

RPfz9

Мда

1 месяц назад

Angel244206

G

5 дней назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.