"Nosotros vemos pájaros."

Перевод:Мы видим птиц.

November 2, 2016

8 комментариев
Это обсуждение закрыто.


amartyschenko

У меня приняло ответ Nosotros bemos pajeros без указаний на опечатку или ошибку. Это было аудирование и только после показанного перевода я понял, что по идее должно было быть vemos. Ошибка в программе или незнание языка?


WildSable

V и B в испанском произносятся одинаково. Что то среднее между этими двумя буквами (это надо просто больше слушать и тренировать произношение)


Xo4yPitsy

А разве не "nosotros vemos a los pájaros"?


NATELA123

Видеть и смотреть один и тот же глагол ?


kirula

видеть - ver
смотреть - mirar

НО
смотреть телевизор, кино, соревнования... - тоже ver


atuin

А почему тогда не veros а vemos?


AHStudio

Потому что он такой глагол что по другому veo vees vee veemos vein ven


jyVS1

В одном из подобных упражнений в переводе программы не было переведено местоимение. А тут без этого считается ответ не верным. У дуо двойные стандарты.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.