1. Форум
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "Ella toca mi ropa."

"Ella toca mi ropa."

Перевод:Она трогает мою одежду.

November 2, 2016

4 комментария


NATELA123

Скажите пожалуйста как правильно ставить ударение. В глаголах оканчивающихся на согласную , кроме N и S ударение ставим на последний слог. - Это я вычитала в учебнике. Относится ли это к глаголам с окончанием на R? Значит читать надо так?- токАр, косинАр, керЕр,пагАр, асЕр,эскрибИр, леЕр ....ит д . За исключением если ударение указано. Я правильно понимаю?


kirula
Mod

Да, правильно. Причём, во всех словах (не только в глаголах), заканчивающихся на согласную, кроме N и S, ударение падает на последний слог.
Все глаголы в инфинитиве заканчиваются на R и ударение в них падает на последний слог.
Навык "Основы":
comment/14117348

Правила чтения:
comment/14118008


NATELA123

Отличная ссылка! Большое спасибо.


SergeyBelogurov

а подходит ли “щупать” для tocar?

Похожие обсуждения

Learn Spanish in just 5 minutes a day. For free.