1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "The horse eats rice."

"The horse eats rice."

Перевод:Эта лошадь ест рис.

February 17, 2014

31 комментарий


0dUk2

Всё написала верно. Коментарий: не верно?

April 5, 2018

VEORN

Если у кого либо возникают проблемы с точным произношением слов сам использую http://ru.forvo.com/word/horse/#en выбираете нужный язык и запись, а свое произношение проверяю по https://www.google.co.uk/?gws_rd=ssl просто запуская голосовой поиск по нужному слову.

July 17, 2014

DICN13

Не когда не думал что лошадь ест рис

March 31, 2018

Farizapro993893

Это же просто предложение

March 10, 2019

kansk

Не только лошадь ест рис тут собака пьет вино и паук ест хлеб

June 23, 2019

kansk

в Этих "предложениях"

June 23, 2019

bigbaneboy

Ребят, а почему eats? Тут же не сказано He, She, It...

September 27, 2016

Lulkanto

Если глагол в настоящем простом времени (Present Simple) в утвердительном предложении согласуется с местоимением третьего лица единственного числа —
he (он), she (она), it (оно)
или с существительным, которое можно им заменить
boy → мальчик → он → he,
girl → девочка → она → she,
animal → животное → оно → it,
то он употребляется с окончанием «-s»:

  • he eats — он ест
  • she eats — она ест
  • animal (it) eats — животное (оно) ест

В остальных случаях:

  • I eat — я ем
  • you eat — вы едите / ты ешь
  • we eat — мы едим
  • animals (they) eat — животные (они) едят

Подробнее по ссылке:
Глаголы. Окончание «-s». «Have» или «has» → https://www.duolingo.com/comment/3378338

March 1, 2017

ada__lv__1

Ну лошадь это It вообще-то

December 24, 2017

LLIALLIKA

Лошадь это женский род

значит She

January 22, 2019

fLKC11

Это лошадь ест рис

April 9, 2018

gBhW4

Eats женского рода, а правильно не лошадь а конь. Почему?

November 15, 2016

Larisa_L

в английском нет родов, так что eats не может быть женского рода

November 15, 2016

svs.si

почему отсутствует артикль (А)??? я недоразвит?

February 13, 2018

8T9H1

А зачем он здесь?

April 21, 2018

Leyla51182

Отсутствует артикль т.к. он ставится только перед исчисляемыми в единственном числе, то есть например a fruit.

November 1, 2018

rellaxator

Лошади рис не едят, овес

September 15, 2018

RomaZabaev

Я не понял как обясните

October 15, 2018

ArtemEnglish0

Почему написано Horse-лошадь так как тогда подходит слово Конь

October 5, 2014

Larisa_L

Horse - это некое собирательное название для всех лошадей любого пола, в русском ту же роль играет слово лошадь - мы так называем всех животных этого типа, если их пол неизвестен или неважен. Мы принимаем вариант конь в данном случае, но технически конь - это либо gelding (если кастрированный), либо stallion, а кобыла - это mare

October 6, 2014

Hovik306639

Я тоже не знаю!!!!

December 14, 2018

UQ6O9

Блин, глюк какой-то на этой лошади с рисом. Тьфу.

November 9, 2018

frol314

Перестало принимать "Этот конь ест рис" ну какого фига???

November 27, 2018

NastyKarna

И вобше почему лошадь ест рис !?

December 1, 2018

AGH95

Не понятно, почему ответ не засчитывается, если правильный ответ совпадает с моим ответом?

December 5, 2018

marginal18

Не принимает правильного ответа

January 26, 2019

9QbS3

Опечатка

January 27, 2019

Raivola1

Я правильно ответил!

March 4, 2019

Raivola1

Я правильно ответил дал а мне пишут ошибку!!!

March 4, 2019

SsrM3

Лошадь порс? Или хорс?

June 13, 2019

bartolomey.volt

Какой рис? Что за бред! Где коней рисом кормят?! Сено или овёс! Заканчивайте эту китайскую пропаганду, курс не английско-китайского.

October 3, 2019

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.