"The horse eats rice."

Перевод:Эта лошадь ест рис.

February 17, 2014

29 комментариев


0dUk2

Всё написала верно. Коментарий: не верно?


VEORN

Если у кого либо возникают проблемы с точным произношением слов сам использую http://ru.forvo.com/word/horse/#en выбираете нужный язык и запись, а свое произношение проверяю по https://www.google.co.uk/?gws_rd=ssl просто запуская голосовой поиск по нужному слову.


DICN13

Не когда не думал что лошадь ест рис


Farizapro993893

Это же просто предложение


kansk

Не только лошадь ест рис тут собака пьет вино и паук ест хлеб


kansk

в Этих "предложениях"


bigbaneboy

Ребят, а почему eats? Тут же не сказано He, She, It...


Lulkanto

Если глагол в настоящем простом времени (Present Simple) в утвердительном предложении согласуется с местоимением третьего лица единственного числа —
he (он), she (она), it (оно)
или с существительным, которое можно им заменить
boy → мальчик → он → he,
girl → девочка → она → she,
animal → животное → оно → it,
то он употребляется с окончанием «-s»:

  • he eats — он ест
  • she eats — она ест
  • animal (it) eats — животное (оно) ест

В остальных случаях:

  • I eat — я ем
  • you eat — вы едите / ты ешь
  • we eat — мы едим
  • animals (they) eat — животные (они) едят

Подробнее по ссылке:
Глаголы. Окончание «-s». «Have» или «has» → https://www.duolingo.com/comment/3378338


ada__lv__1

Ну лошадь это It вообще-то


LLIALLIKA

Лошадь это женский род

значит She


fLKC11

Это лошадь ест рис


gBhW4

Eats женского рода, а правильно не лошадь а конь. Почему?


Larisa_L

в английском нет родов, так что eats не может быть женского рода


svs.si

почему отсутствует артикль (А)??? я недоразвит?


8T9H1

А зачем он здесь?


Leyla51182

Отсутствует артикль т.к. он ставится только перед исчисляемыми в единственном числе, то есть например a fruit.


rellaxator

Лошади рис не едят, овес


ArtemEnglish0

Почему написано Horse-лошадь так как тогда подходит слово Конь


Larisa_L

Horse - это некое собирательное название для всех лошадей любого пола, в русском ту же роль играет слово лошадь - мы так называем всех животных этого типа, если их пол неизвестен или неважен. Мы принимаем вариант конь в данном случае, но технически конь - это либо gelding (если кастрированный), либо stallion, а кобыла - это mare


Hovik306639

Я тоже не знаю!!!!


UQ6O9

Блин, глюк какой-то на этой лошади с рисом. Тьфу.


frol314

Перестало принимать "Этот конь ест рис" ну какого фига???


NastyKarna

И вобше почему лошадь ест рис !?


AGH95

Не понятно, почему ответ не засчитывается, если правильный ответ совпадает с моим ответом?


Raivola1

Я правильно ответил!


Raivola1

Я правильно ответил дал а мне пишут ошибку!!!


bartolomey.volt

Какой рис? Что за бред! Где коней рисом кормят?! Сено или овёс! Заканчивайте эту китайскую пропаганду, курс не английско-китайского.


8N4A2

Я ответила правильно, а показывают ошибку, и так не раз, что вводит в заблуждение


8N4A2

1.Ответ правильный, а проект показывает неправильно, чем ваодит в заблуждение. 2. При уроке надо чуть медленнее говорить предложения, потому что еще нельзя разобрать, и давать шанс повторить, чтоб не проходить тренировку из за опечатки, случайности и т. Д

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.