"Thehorseeatsrice."

Перевод:Эта лошадь ест рис.

4 года назад

35 комментариев


bigbaneboy

Ребят, а почему eats? Тут же не сказано He, She, It...

2 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Если глагол в настоящем простом времени (Present Simple) в утвердительном предложении согласуется с местоимением третьего лица единственного числа —
he (он), she (она), it (оно)
или с существительным, которое можно им заменить
boy → мальчик → он → he,
girl → девочка → она → she,
animal → животное → оно → it,
то он употребляется с окончанием «-s»:

  • he eats — он ест
  • she eats — она ест
  • animal (it) eats — животное (оно) ест

В остальных случаях:

  • I eat — я ем
  • you eat — вы едите / ты ешь
  • we eat — мы едим
  • animals (they) eat — животные (они) едят

Подробнее по ссылке:
Глаголы. Окончание «-s». «Have» или «has» → https://www.duolingo.com/comment/3378338

1 год назад

ada__lv__1

Ну лошадь это It вообще-то

11 месяцев назад

0pe94

It переводится оно а лошадь это она

9 месяцев назад

jTyl6

В английском языкем местоимение it может относиться к животным.

6 месяцев назад

X3cz3

Лошадь это он или она или оно поэтому eats

6 месяцев назад

leesley14

Это "оно":)

5 месяцев назад

m07o2

слово лошадь можно заменить на ши. и в дальнейшем если подлежашие = хи ши ит значит так

1 год назад

0dUk2
0dUk2

Всё написала верно. Коментарий: не верно?

8 месяцев назад

z8Ks9

У меня то же самое. Наверно, ошибка в проге!!!!!!

6 месяцев назад

VEORN

Если у кого либо возникают проблемы с точным произношением слов сам использую http://ru.forvo.com/word/horse/#en выбираете нужный язык и запись, а свое произношение проверяю по https://www.google.co.uk/?gws_rd=ssl просто запуская голосовой поиск по нужному слову.

4 года назад

DICN13

Не когда не думал что лошадь ест рис

8 месяцев назад

fLKC11

Это лошадь ест рис

8 месяцев назад

ArtemEnglish0

Почему написано Horse-лошадь так как тогда подходит слово Конь

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Horse - это некое собирательное название для всех лошадей любого пола, в русском ту же роль играет слово лошадь - мы так называем всех животных этого типа, если их пол неизвестен или неважен. Мы принимаем вариант конь в данном случае, но технически конь - это либо gelding (если кастрированный), либо stallion, а кобыла - это mare

4 года назад

gBhW4

Eats женского рода, а правильно не лошадь а конь. Почему?

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

в английском нет родов, так что eats не может быть женского рода

2 года назад

svs.si

почему отсутствует артикль (А)??? я недоразвит?

9 месяцев назад

8T9H1

А зачем он здесь?

7 месяцев назад

Leyla51182

Отсутствует артикль т.к. он ставится только перед исчисляемыми в единственном числе, то есть например a fruit.

1 месяц назад

rellaxator

Лошади рис не едят, овес

2 месяца назад

RomaZabaev

Я не понял как обясните

1 месяц назад

UQ6O9

Блин, глюк какой-то на этой лошади с рисом. Тьфу.

1 месяц назад

frol314
frol314

Перестало принимать "Этот конь ест рис" ну какого фига???

2 недели назад

NastyKarna

И вобше почему лошадь ест рис !?

1 неделю назад

AGH95

Не понятно, почему ответ не засчитывается, если правильный ответ совпадает с моим ответом?

1 неделю назад

Elzhas931874

D

3 месяца назад

SFat11

Gj

2 недели назад

ada__lv__1

Я никогда не видела лошадь которая ест рис

11 месяцев назад

KseniaStar4

Лошадка и конь одно и тоже

10 месяцев назад

IkJE4

The horse eats rice перевёл : Лошадь ЕСТ рис,выбило неправильно : Лошадь КУШАЕТ рис

1 год назад

IkJE4

Почему так?

1 год назад

AnnaPonoma8

У усну5 Ри дь пою эт плюю экзт нэ злой дБ8хъ

11 месяцев назад

lhYs10

Что ты несёшь?

6 месяцев назад

RomaZabaev

Я тож не понял

1 месяц назад

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.