Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"The dog runs."

Перевод:Эта собака бегает.

4 года назад

5 комментариев


m.selivers

The dog runS. Потомо-что лицо в 3 числе (он она оно). У глаголов, идущих после местоимений он, она, оно или любых других слов, которые можно заменить этими местоимениями, ставится наконце 'S'. Правило работает только в презент симпл. The woman тоже runs (женщина - она). The women run (потому - что women это женщины тоесть они). The dog is runing это если ставится акцент что вот прямо сейчас бежит, в отличии от презент симпла который сообщает просто о наличии события, всем известного факта, повторяющихся событий. Поэтому the dog runs - это собака и бежит (в смысле вообще) и бегает одновременно.

1 год назад

NNl54
NNl54

Спасибо за разъяснения.

8 месяцев назад

gurkinae

Бежит и бегает будет run?

1 год назад

7eHq3
7eHq3

Как произносится runs? Не могу понять ранс р глухо или уанс?

1 год назад

MatthewQt

Произносится как "ранс" Вот транскрипция - [ˈrənz]

8 месяцев назад

Похожие обсуждения