"The dog runs."

Перевод:Эта собака бегает.

4 года назад

17 комментариев


m.selivers

The dog runS. Потомо-что лицо в 3 числе (он она оно). У глаголов, идущих после местоимений он, она, оно или любых других слов, которые можно заменить этими местоимениями, ставится наконце 'S'. Правило работает только в презент симпл. The woman тоже runs (женщина - она). The women run (потому - что women это женщины тоесть они). The dog is runing это если ставится акцент что вот прямо сейчас бежит, в отличии от презент симпла который сообщает просто о наличии события, всем известного факта, повторяющихся событий. Поэтому the dog runs - это собака и бежит (в смысле вообще) и бегает одновременно.

1 год назад

NNl54
NNl54

Спасибо за разъяснения.

9 месяцев назад

gurkinae

Бежит и бегает будет run?

1 год назад

7eHq3
7eHq3

Как произносится runs? Не могу понять ранс р глухо или уанс?

1 год назад

MatthewQt

Произносится как "ранс" Вот транскрипция - [ˈrənz]

9 месяцев назад

5Nws4

Почему написано the dog, а в переводе указано просто 'собака' . Я ответила 'эта собака' пишет, что опечатка.

1 год назад

Nightb1te

Опечатка в чем-то другом, вариант: "Эта собака бегает" принимается

10 месяцев назад

MatthewQt

Артикль "the" писать совсем не обязательно. Он лишь указывает на определенный объект или общий.

9 месяцев назад

YuriFOL

Почему runS? Будьте добры укажите правило, ссылочкой.

3 года назад

georgiy.darchiev

В глагол добавляют S если он этот глагол идеь с существительным Он она оно.собака это оно у англичан

3 года назад

xKXa7

Почему the woman run, а the dog runS?

1 год назад

RYNz9

Или the woman runs или the women run

1 год назад

Anotar
Anotar

WomАn - ед.число, поэтому S. А womEn - мн.число, S не приставляется.

3 месяца назад

Darina256269

Running а не runs пишется правильно

10 месяцев назад

Bambalu_88

Бежит будет runing

4 года назад

Alex236104

running - бегущий (выполняющий действие) the dog running бегущая собака, собака бежит - это run

3 года назад

Apachey
Apachey

The running dog - бегущая собака. The dog runs - собака бегает. The dog is running - собака бежит.

1 год назад

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.