Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"The dog runs."

Перевод:Эта собака бегает.

0
4 года назад

17 комментариев


m.selivers

The dog runS. Потомо-что лицо в 3 числе (он она оно). У глаголов, идущих после местоимений он, она, оно или любых других слов, которые можно заменить этими местоимениями, ставится наконце 'S'. Правило работает только в презент симпл. The woman тоже runs (женщина - она). The women run (потому - что women это женщины тоесть они). The dog is runing это если ставится акцент что вот прямо сейчас бежит, в отличии от презент симпла который сообщает просто о наличии события, всем известного факта, повторяющихся событий. Поэтому the dog runs - это собака и бежит (в смысле вообще) и бегает одновременно.

38
Ответить11 год назад

NNl54
NNl54

Спасибо за разъяснения.

2
Ответить6 месяцев назад

gurkinae

Бежит и бегает будет run?

-1
Ответить1 год назад

7eHq3
7eHq3

Как произносится runs? Не могу понять ранс р глухо или уанс?

-1
Ответить11 месяцев назад

MatthewQt

Произносится как "ранс" Вот транскрипция - [ˈrənz]

0
Ответить7 месяцев назад

5Nws4

Почему написано the dog, а в переводе указано просто 'собака' . Я ответила 'эта собака' пишет, что опечатка.

-2
Ответить11 месяцев назад

Nightb1te

Опечатка в чем-то другом, вариант: "Эта собака бегает" принимается

0
Ответить7 месяцев назад

MatthewQt

Артикль "the" писать совсем не обязательно. Он лишь указывает на определенный объект или общий.

0
Ответить7 месяцев назад

YuriFOL

Почему runS? Будьте добры укажите правило, ссылочкой.

-3
Ответить3 года назад

georgiy.darchiev

В глагол добавляют S если он этот глагол идеь с существительным Он она оно.собака это оно у англичан

6
Ответить3 года назад

Похожие обсуждения