"The dog runs."

Перевод:Эта собака бегает.

February 17, 2014

29 комментариев


m.selivers

The dog runS. Потомо-что лицо в 3 числе (он она оно). У глаголов, идущих после местоимений он, она, оно или любых других слов, которые можно заменить этими местоимениями, ставится наконце 'S'. Правило работает только в презент симпл. The woman тоже runs (женщина - она). The women run (потому - что women это женщины тоесть они). The dog is runing это если ставится акцент что вот прямо сейчас бежит, в отличии от презент симпла который сообщает просто о наличии события, всем известного факта, повторяющихся событий. Поэтому the dog runs - это собака и бежит (в смысле вообще) и бегает одновременно.

March 1, 2017

NNl54

Спасибо за разъяснения.

January 15, 2018

Lev-1985

Почему run переводится и как бежит, и как бегает, в то время, как go - только как иду, а хожу - неверно? Где ошибка?

February 3, 2019

BohdanLes

В past simpe идет речь о регулярных действиях, собака бегает, часто, регулярно, постоянно

May 6, 2019

gurkinae

Бежит и бегает будет run?

March 17, 2017

BohdanLes

В даном случае идит речь о том что собака бегает. Паст симпл, делает это часто, рнгулярно

May 6, 2019

TatyanaVelizh

Беги,собака,беги

August 25, 2019

5Nws4

Почему написано the dog, а в переводе указано просто 'собака' . Я ответила 'эта собака' пишет, что опечатка.

August 26, 2017

Nightb1te

Опечатка в чем-то другом, вариант: "Эта собака бегает" принимается

December 20, 2017

MatthewQt

Артикль "the" писать совсем не обязательно. Он лишь указывает на определенный объект или общий.

January 5, 2018

7eHq3

Как произносится runs? Не могу понять ранс р глухо или уанс?

August 28, 2017

MatthewQt

Произносится как "ранс" Вот транскрипция - [ˈrənz]

January 5, 2018

Misha604599

А почему ответ , "Собака бежит не принят?"

March 4, 2019

BohdanLes

Она не бежит, past simple, тут речь идет о регулярном действии, тоесть бегает, как - регулярно, или постоянно

May 6, 2019

B06N3

Я говорю он не принимает:/

June 13, 2019

KHjj620293

Я поторопился с ответом

August 4, 2019

wO0T7

Последнее слово вообще не понятно звучит, ну просто вообще.

August 16, 2019

Zv171

Повторил мой текст слово в слово и засчитал за ошибку, что за глюк, за непоставленную точку?

August 26, 2019

ykpon777

Почему "Эта псина бегает" неправильно?

August 30, 2019

TatyanaVelizh

Беги,собака,беги!

September 17, 2019

YuriFOL

Почему runS? Будьте добры укажите правило, ссылочкой.

January 12, 2015

georgiy.darchiev

В глагол добавляют S если он этот глагол идеь с существительным Он она оно.собака это оно у англичан

May 31, 2015

xKXa7

Почему the woman run, а the dog runS?

October 28, 2016

Linesman73

Или the woman runs или the women run

December 9, 2016

Anotar

WomАn - ед.число, поэтому S. А womEn - мн.число, S не приставляется.

July 19, 2018

Darina256269

Running а не runs пишется правильно

December 9, 2017

Bambalu_88

Бежит будет runing

February 27, 2014

Alex236104

running - бегущий (выполняющий действие) the dog running бегущая собака, собака бежит - это run

May 12, 2015

Apachey

The running dog - бегущая собака. The dog runs - собака бегает. The dog is running - собака бежит.

December 25, 2016

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.