1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Она носит фиолетовое платье."

"Она носит фиолетовое платье."

Перевод:She wears a purple dress.

February 17, 2014

8 комментариев


JulianMoretz

Зачем а??

February 17, 2014

NickAlekseev

Потому что она носит одно из фиолетовых платьев ( а их во вселенной может быть 100500 000)

April 10, 2014

l_savelieva

Я поставила артикль интуитивно, но вообще, вот тут можно почитать, когда используется артикль а: http://www.native-english.ru/grammar/indefinite-article

July 8, 2014

machupikchu

+1 Вообще в 90 % случаев артикль ставлю потому что слышал в обороте именно так. Из них 99% попадаю в точку. А объяснить правилами артикулирования могу только в половине случаев).

July 24, 2014

IvanCherkez

Я тоже не совсем понял, зачем здесь нужен артикль…

February 25, 2014

4a7O

Действительно, зачем? Если говорят, что она носит ФИОЛЕТОВОЕ платье, то это уже уточнение и у нас КОНКРЕТНОЕ, а не обстрактное, следовательно артикль "а" не нужен. Если же цвет не является конкретизацией платья, то получается зачем о нем вообще написано? Ведь никогда не уточнят на русском языке, что она носит именно фиолетовое платье, а не какое-либо другое, если она всегда носит только фиолетовые платья.

February 26, 2014

igor_v

+1 зачем a?

February 20, 2014

Serj2084

Зачем артикль не понятно и объяснить никто невмочь.

June 6, 2014
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.