1. Форум
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Vous avez un chat."

"Vous avez un chat."

Перевод:У вас есть кот.

November 2, 2016

14 комментариев


Nastya-Ananastya

Почему "вы имеете кота" не подходит?


PholaX

Потому что это не по-русски.


PholaX

Потому что это не по-русски.


ritabalysheva

Почему это не по русски?


PachaTchernof

Глагол «иметь» означает «обладать, иметь в собственности». Животные — самостоятельные живые существа, это не загородный дом и не средство передвижения, которые как раз таки имеют. Именно поэтому писать «иметь кота» плохо.


Darishaz

Можно транскрипции в мобильном приложении пожалуйста :___)


PachaTchernof

Вам недостаточно произношения? Если нет, очень советую сайт forvo.com — там есть записи самых разных слов, произнесённые носителями языков.


elena_ul73

почему в некоторых случаях, как в данном при произношении происходит слияние согласного от глагола avez c гласной un, а в других нет?


Gleb977408

Это называется "связывание" (laison, если не ошибаюсь). Последняя согласная в слове произносится слитно со следующей гласной в начале слова, образуя один слог. Также в этом случае s произносится как наше русское [з].


Asteriana

По правилам чтения z/s на конце слова читаются, если следующее слово начинается на гласную. К тому же французы не делаю как таковые паузы между словами, говоря все преложении как одно слово.


cikk9

У тебя есть кошка не правыльно?


PachaTchernof

Вы путаете местоимения «ты» и «вы»:

  • Vous avez un chat — У вас есть кошка
  • Tu as un chat — У тебя есть кошка

qqUD9

«У вас есть кошка» тоже не прошло. Кот, только кот :)


mama_razzi

А "кошку" не принимает!

(Кнопкой сообщила)

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.