"They drink a beer."

Перевод:Они пьют одно пиво.

4 года назад

4 комментария


Kir5162

А почему перед пивом ставится артикль "а" , а ,например, перед молоком нет?

4 года назад

Foma
Foma

Здесь особенная фраза, когда человек в ресторане (или где-то такое) пьет один напиток, который он получил. "I'd like a beer, please." = "Мне хочется (одно) пиво, пожалуйста." На самом деле, слова serving (порция), glass (стакан), mug (кружка) и т.д. не говорятся, но это о том идет реч.

4 года назад

el.bayda

а если мы beer берем в значении "Напиток" = wine, water, milk, артикль "а" будем использовать? И еще - будет ли правильным в этом предложении такой перевод: "они пью одну бутылку пива"?

4 года назад

MarinaLif
MarinaLif

They drink a bottle of milk = Они пьют бутылку молока.

4 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.