1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "They drink a beer."

"They drink a beer."

Перевод:Они пьют одно пиво.

February 17, 2014

4 комментария


Kir5162

А почему перед пивом ставится артикль "а" , а ,например, перед молоком нет?

February 17, 2014

Foma

Здесь особенная фраза, когда человек в ресторане (или где-то такое) пьет один напиток, который он получил. "I'd like a beer, please." = "Мне хочется (одно) пиво, пожалуйста." На самом деле, слова serving (порция), glass (стакан), mug (кружка) и т.д. не говорятся, но это о том идет реч.

February 17, 2014

el.bayda

а если мы beer берем в значении "Напиток" = wine, water, milk, артикль "а" будем использовать? И еще - будет ли правильным в этом предложении такой перевод: "они пью одну бутылку пива"?

February 18, 2014

MarinaLif

They drink a bottle of milk = Они пьют бутылку молока.

February 26, 2014
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.