1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Nos héros sont de retour."

"Nos héros sont de retour."

Перевод:Наши герои вернулись.

November 2, 2016

9 комментариев


nadia35882

Почему перевод "вернулись" а не "возвращаются"? Как тогда будет "возвращаются"?


OlgaRomano808289

Я тоже очень хотела бы понять, почему перевод в прошедшем времени! Спасибо заранее!


savagemaks

А разве в данном случае не произносится "s" в слове "nos"?


AntonPanasenko

Мне кажется, здесь "h" - не совсем немая. И, как и в случае с например, "haricots", "s" перед ней не озвончается и не произносится.


deathcookies3

Не могу понять грамматическую конструкцию жтого предложения


slroman

Retour-это существительное или глагол?


solo56

Это существительное. Etre de retour устойчивое выражение означающее возвращаться


Lanna-Z

Спасибо за пояснение. Но почему здесь перевод в прошедшем времени?


Irinadivina

Это предложение должно б переводиться в настоящем времени. Sont - это же наст.вр. Как в итальянском: они возвращаются - loro sono di ritorno

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.