"Nos héros sont de retour."

Перевод:Наши герои вернулись.

November 2, 2016

6 комментариев


nadia35882

Почему перевод "вернулись" а не "возвращаются"? Как тогда будет "возвращаются"?

December 25, 2016

savagemaks

А разве в данном случае не произносится "s" в слове "nos"?

July 2, 2017

AntonPanasenko

Мне кажется, здесь "h" - не совсем немая. И, как и в случае с например, "haricots", "s" перед ней не озвончается и не произносится.

July 6, 2017

deathcookies3

Не могу понять грамматическую конструкцию жтого предложения

November 2, 2016

slroman

Retour-это существительное или глагол?

March 11, 2018

solo56

Это существительное. Etre de retour устойчивое выражение означающее возвращаться

October 18, 2018
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.