Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"La araña come."

Перевод:Паук ест.

0
1 год назад

7 комментариев


asyatoer

тут же стоит La впереди, значит "паучиха ест", почему тогда перевод показывает "паук ест"?

2
Ответить1 год назад

kirula
kirula
Mod

Если вам по-русски скажут "Белка ест", это будет значить, что именно бельчиха ест? А самец белки голодает? :)

Название насекомых вида "паук" в испанском языке женского рода.

Навык "Животные":
comment/14142539

5
Ответить1 год назад

asyatoer

Спасибо)

3
Ответить1 год назад

Akoarus

Хорошо, а что если я хочу сказать именно "паучиха ест", неужели будет тогда как-то по-другому?? И как знать что в данном переводе не паучиха, а именно паук? В таком случае должны быть приемлемы оба варианта.

0
Ответить8 месяцев назад

kirula
kirula
Mod

Именно паучиха будет la araña hembra.
Подробнее по ссылке выше.

2
Ответить8 месяцев назад

AriArik1

а буква n с черточкой означает звук "нь"?

0
Ответить5 месяцев назад

kirula
kirula
Mod

Да.
Правила чтения:
comment/14118008

1
Ответить5 месяцев назад