"Laarañacome."

Перевод:Паук ест.

2 года назад

9 комментариев


asyatoer

тут же стоит La впереди, значит "паучиха ест", почему тогда перевод показывает "паук ест"?

2 года назад

kirula
kirula
Mod

Если вам по-русски скажут "Белка ест", это будет значить, что именно бельчиха ест? А самец белки голодает? :)

Название насекомых вида "паук" в испанском языке женского рода.

Навык "Животные":
comment/14142539

2 года назад

asyatoer

Спасибо)

2 года назад

Akoarus

Хорошо, а что если я хочу сказать именно "паучиха ест", неужели будет тогда как-то по-другому?? И как знать что в данном переводе не паучиха, а именно паук? В таком случае должны быть приемлемы оба варианта.

1 год назад

kirula
kirula
Mod

Именно паучиха будет la araña hembra.
Подробнее по ссылке выше.

1 год назад

Skomoroshka

А как уточнить, что это самец паука? El araño? El araña macho? Как правильно выбрать род артикля в таком случае?

1 месяц назад

kirula
kirula
Mod

La araña macho.
Там выше есть ссылка на пояснения к навыку "Животные".

1 месяц назад

AriArik1

а буква n с черточкой означает звук "нь"?

9 месяцев назад

kirula
kirula
Mod

Да.
Правила чтения:
comment/14118008

9 месяцев назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.