Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Their horse eats rice."

Перевод:Их конь ест рис.

4 года назад

26 комментариев


SafieSarie

Почему "their"?

3 года назад

3ibz4

ты же не скажешь "они лошади что-то делали" , так? Ты скажешь "их лошади что-то делали" вот так и в англиском языке Подведём этоги: They-они Their-их

2 года назад

af8a

В чем разница между конь и лошадь в английском языке?

1 год назад

UniversaL517147

Я знаю. Что в английском. Есть слово mare - кобыла stallion - жеребец horse - лошадь. В английском. Вроде как нет разных слов. В русском. Конь и лошадь чаще используется как синонимы. Но вроде как "конь", это лошадь именно прирученная. А лошадью называют их как вид...

8 месяцев назад

Roman369

"... horse eats rice." было дано такое задание и варианты ответа their and they я может что не понял,но разве это не одно и тоже? может есть некоторые тонкости которых я не знаю? если есть поделитесь правилом

2 года назад

r8nes
r8nes

Потому что they - они, а their - их. Мы говорим о их лошади, а не о том что "они лошади едят рис".

2 года назад

hp4C3

Вопрос, почему лошадь исправили на конь, какая разница?

8 месяцев назад

Snezhin

Почему мне исправило на "кушает"?

11 месяцев назад

Sveta337058
Sveta337058

Вот-вот... Что за "кушает"? Что за знаток русского языка перевод писал?

8 месяцев назад

kuzmina.masha

А в чем разница между "едят" и "кушают"?? Мне это как ошибку поставили

10 месяцев назад

Mansur586283

Вы мне подскажите почему не "их лошадь" а их "конь"?)тут есть определенное закономерность или .....?

7 месяцев назад

JXWw3

Не могу понять как на английском различить конь или лошадь, кошка или кот?

2 месяца назад

JpWe14

Почему не ест а кушает?????

9 месяцев назад

Sveta337058
Sveta337058

Вот-вот... Что за "кушает"? Что за знаток русского языка перевод писал?

8 месяцев назад

rostislav95

Не пойму, почему eats, а не eat

3 года назад

FierySpark

Потому что horse-лошадь, поэтому eats, если бы было horses, то писалось бы eat. К глаголам, которые стоят после местоимений «He», «She» и «It», в настоящем времени добавляем окончание «-s» . Это правило также распространяется и на все существительные в единственном числе. В данном случае это horse-лошадь.

3 года назад

maxim777614

Present Simple. 3 лицо (he,she,it) единственное число окончание —s. I,they,you,we окончание не изменяется.

11 месяцев назад

Mansur586283

У меня вопрос по русскому

7 месяцев назад

mzHp1
mzHp1

Почему "конь", все время "horse" писал как "лошадь" и ошибок не было, даже в подсказке написано (лошадь, лошади, лошадью)

2 месяца назад

AU6l3

Как различать кошка/кот конь/лошадь

1 месяц назад

VictorMold3

Их лошади кушают рис

7 месяцев назад

e27q3

Их конь ест рис

7 месяцев назад

Isha_Dubrovskaya

Прежний вопрос, лошадь исправляет на конь, дает ошибку((( почему

1 месяц назад

to8D1

Написал: Ихняя лошадь ест рис. Где у меня ошибка?

1 месяц назад

to8D1

А теперь понял , просто комент с минусом был скрыт

1 месяц назад

mLOng521997

Тоже не понял почему " их ЛОШАДЬ ест рис" не верно?!?!?

2 недели назад