1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Their horse eats rice."

"Their horse eats rice."

Перевод:Их конь ест рис.

February 17, 2014

44 комментария

По популярности комментариев

SafieSarie

Почему "their"?

July 14, 2015

3ibz4

ты же не скажешь "они лошади что-то делали" , так? Ты скажешь "их лошади что-то делали" вот так и в англиском языке Подведём этоги: They-они Their-их

June 18, 2016

U59A3

Шшшщ8щдйждщдллгоЛдШШ00ЗПДДЗЗЗЗЗЗЩЗЗЖДЖДЖДЖЖДББЗЗДЗЗ90ФФФФ00

April 7, 2018

af8a

В чем разница между конь и лошадь в английском языке?

July 4, 2017

UniversaL517147

Я знаю. Что в английском. Есть слово mare - кобыла stallion - жеребец horse - лошадь. В английском. Вроде как нет разных слов. В русском. Конь и лошадь чаще используется как синонимы. Но вроде как "конь", это лошадь именно прирученная. А лошадью называют их как вид...

January 21, 2018

AS_YOUTUBE

Вроде никакая

November 11, 2018

4j3o

Потому, что конь - мужской род, а лошадь женский род.

January 11, 2018

hp4C3

Вопрос, почему лошадь исправили на конь, какая разница?

February 6, 2018

Roman369

"... horse eats rice." было дано такое задание и варианты ответа their and they я может что не понял,но разве это не одно и тоже? может есть некоторые тонкости которых я не знаю? если есть поделитесь правилом

November 11, 2015

r8nes

Потому что they - они, а their - их. Мы говорим о их лошади, а не о том что "они лошади едят рис".

December 4, 2015

JXWw3

Не могу понять как на английском различить конь или лошадь, кошка или кот?

July 21, 2018

Snezhin

Почему мне исправило на "кушает"?

November 16, 2017

Sveta337058

Вот-вот... Что за "кушает"? Что за знаток русского языка перевод писал?

February 8, 2018

kuzmina.masha

А в чем разница между "едят" и "кушают"?? Мне это как ошибку поставили

December 5, 2017

Mansur586283

Вы мне подскажите почему не "их лошадь" а их "конь"?)тут есть определенное закономерность или .....?

March 15, 2018

Isha_Dubrovskaya

Прежний вопрос, лошадь исправляет на конь, дает ошибку((( почему

September 2, 2018

JpWe14

Почему не ест а кушает?????

December 25, 2017

mzHp1

Почему "конь", все время "horse" писал как "лошадь" и ошибок не было, даже в подсказке написано (лошадь, лошади, лошадью)

July 23, 2018

rostislav95

Не пойму, почему eats, а не eat

May 30, 2015

FierySpark

Потому что horse-лошадь, поэтому eats, если бы было horses, то писалось бы eat. К глаголам, которые стоят после местоимений «He», «She» и «It», в настоящем времени добавляем окончание «-s» . Это правило также распространяется и на все существительные в единственном числе. В данном случае это horse-лошадь.

June 19, 2015

maxim777614

Present Simple. 3 лицо (he,she,it) единственное число окончание —s. I,they,you,we окончание не изменяется.

October 22, 2017

Sveta337058

Вот-вот... Что за "кушает"? Что за знаток русского языка перевод писал?

February 8, 2018

Mansur586283

У меня вопрос по русскому

March 15, 2018

AU6l3

Как различать кошка/кот конь/лошадь

August 26, 2018

to8D1

Написал: Ихняя лошадь ест рис. Где у меня ошибка?

September 4, 2018

to8D1

А теперь понял , просто комент с минусом был скрыт

September 4, 2018

[отключённый пользователь]

    Ихняя - такого слова в русском языке нет!) Подучи русский, только "их" и никак иначе.

    January 12, 2019

WarCraf4er

    А почему до этого вопроса было слово лошадь, а тут конь? В английском вроде нет этого разделения, но почему же именно в этом вопросе так?

    November 8, 2018

GozJ4

    В предложении не указоно, мерин это или кобыла. Написано просто hors, а hors - это лошадь. Это ваша ошибка перевода а не наша.

    February 9, 2019

VictorMold3

    Их лошади кушают рис

    February 23, 2018

e27q3

    Их конь ест рис

    March 15, 2018

mLOng521997

    Тоже не понял почему " их ЛОШАДЬ ест рис" не верно?!?!?

    October 4, 2018

o2nR5

    Вчера было " the cats drink their milk-эти кошки пьют с в о е молоко. А сейчас their horse eats rice- где their-переводе ИХ.?

    October 28, 2018

KungFuPandaLev0

    THEIR звучит как THE

    November 16, 2018

5H4L2

    Я ввел абсолютно правильно, но ответ неверный

    December 4, 2018

Xelozka

    У меня верно получилось: Их лошадь ест рис.

    January 15, 2019

AmLeNaR

    А почему не "Их лошадь кушает рис"

    January 16, 2019

Olga651947

    Конь и лошадь в переводе на английский одно и тоже!!!

    January 24, 2019

LARs956870

    Плохое воиспроизведение слов поэтому неправильные ответы

    March 18, 2019

LARs956870

    Плохое воспроизведение поэтому неправильные ответы

    March 18, 2019

stupid_monkey

    в чем разница между Конь и Лошадь. Скажите Чтобы Я в будущем не делал таких ошибок. Спасибо.

    August 16, 2019

Ryslan94609

    Можно ли написать them вместо their ?

    July 25, 2017

GSWx

    Мне ихняя исправляют на их! Почему?? Или я чего-то не понимаю!

    February 21, 2015

Tursunbekk

    слово ихний в литературном русском языке не существует

    March 9, 2015
    Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.