Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Этот слон пьёт это молоко."

Перевод:The elephant drinks the milk.

0
4 года назад

5 комментариев


yuliyakapotova

Так и не понимаю когда ставится s. в слове drink, а когда не ставится! Подскажите пожалуйста!?

2
Ответить4 года назад

Foma
Foma

Это третье лицо единственного числа, которое требуется -s: I drink, we drink, you drink, they drink; he / she / it drinks.

7
Ответить4 года назад

VadimGit

Трудно уловить конечно milk я так понимаю у них считается исчисляемым "a lot of milk" правильно ли я понимаю? Значит ставим "The". Или же нужно ставить в зависимости от контекста. К примеру The cat loves milk. Тоесть кошка просто любит молоко как таковое. И The cat drinks the milk. Она пьет конкретно это молоко и она может его выпить много или мало.. Я правильно понимаю? Может кто подскажет как ориентироватся лучше с этим нулевым артиклем в подобных случаях.

2
Ответить4 года назад

AndreyEvseev

Почему the milk? Лучше this milk

1
Ответить4 года назад

apeiron_

A milk не проходит?)

1
Ответить4 года назад