1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Elle a de beaux yeux noirs."

"Elle a de beaux yeux noirs."

Перевод:У неё красивые чёрные глаза.

November 3, 2016

10 комментариев


nadia35882

Не правильное произношение: должна быть связка (звук з) между beaux и yeux, так?


GSergivs

Да. С женской озвучкой есть проблемы )


Nailyay412

И главное - никакой реакции, сколько бы не писали.


PholaX

Уже поправили.


Annamayatsky

Подскажите пож.знатоки зачем здесь de .


GSergivs

Неопределённый артикль перед прилагательным во множественном числе, заменяется на предлог de: Elle a des jupes vertes, Elle a de belles jupes.

Есть одно исключение: если прилагательное является частью существительного (Elle a des petits-enfants) или устойчивым выражением (Il a acheté des petits pois).


scorpio4756

Не приняли ответ: У нее черные красивые глаза.


aMozart23

Не совсем корректно это звучит по-русски, да и даже стоит посмотреть на порядок прилагательных в исходном французском варианте.


Mila_ja

Озвучка просто кошмар!


Alsari5

Я услышал это как "elle a deux beaux yeux noirs" (у нее два красивых черных глаза), но не принимает. Тут есть ошибка или такой вариант просто забыли добавить?

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.