1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Freine, s'il te plaît, nous …

"Freine, s'il te plaît, nous avons du temps !"

Перевод:Тормози пожалуйста, у нас есть время!

November 3, 2016

5 комментариев


Uwa51

"Тормози" по-русски значит "остановись". По смыслу здесь: ПРИТОРМОЗИ, то есть не "остановись", а "поезжай медленнее" (потому что не опаздываем).


dLnt4

Тормози, прошу тебя, у нас есть время!


KarineAmir1

Почему прошу тебя не принимается


OqIc16

Уважаемые коллеги! Предлагаю свой вариант: тормози пожалуйста, у нас ещё есть время, кое- куда заскочить по дороге .


PholaX

Спасибо, не нужно.

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.