1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Женщина ест бутерброд и апел…

"Женщина ест бутерброд и апельсин."

Перевод:A woman eats a sandwich and an orange.

February 17, 2014

10 комментариев


student2014-2015

Когда пишется A И AN перед словами?

May 13, 2014

Lulkanto

Артикли. «A» или «an» → https://www.duolingo.com/comment/3250481
Артикль и его употребление → https://www.duolingo.com/comment/3209649
Артикли. «A» versus «the» → https://www.duolingo.com/comment/3313903

April 24, 2016

MadinaMadi2

Почему eats пишется а не просто eat

February 17, 2014

Foma

Потому, что a woman = her, и her -- это третье лицо единственного числа, которое требуется -s: I eat, we eat, you eat, they eat; he / she / it eats.

February 17, 2014

Berbekk

Почему "A woman"?

June 5, 2014

alexey.pes

Потому, что есть НЕОПРЕДЕЛёННОСТЬ относительно того, о какой именно женщине идёт речь. А поскольку женщина - это исчисляемое существительное в ед. числе, то соответственно надо употребить НЕОПРЕДЕЛёННЫЙ артикль А.

June 6, 2014

YarRus

Очень странно употребление арктикля a, кто может объяснить?

March 31, 2014

apeiron_

Перед исчисляемыми существительными

April 13, 2014

Dr.Andrew

Тут такое дело: женщина, любая из множества, одна, отдельно взятая, ест бутерброд и апельсин. Получается, бери любую женщину - она и бутерброд, и апельсин будет. Судя по тому, что артикль A здесь употребим, я не правильно понимаю суть артиклей. (

September 11, 2016
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.