Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Женщина ест бутерброд и апельсин."

Перевод:A woman eats a sandwich and an orange.

0
4 года назад

10 комментариев


student2014-2015

Когда пишется A И AN перед словами?

8
Ответить4 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Артикли. «A» или «an» → https://www.duolingo.com/comment/3250481
Артикль и его употребление → https://www.duolingo.com/comment/3209649
Артикли. «A» versus «the» → https://www.duolingo.com/comment/3313903

0
Ответить2 года назад

MadinaMadi2

Почему eats пишется а не просто eat

5
Ответить4 года назад

Foma
Foma

Потому, что a woman = her, и her -- это третье лицо единственного числа, которое требуется -s: I eat, we eat, you eat, they eat; he / she / it eats.

18
Ответить14 года назад

Berbekk

Почему "A woman"?

5
Ответить4 года назад

alexey.pes

Потому, что есть НЕОПРЕДЕЛёННОСТЬ относительно того, о какой именно женщине идёт речь. А поскольку женщина - это исчисляемое существительное в ед. числе, то соответственно надо употребить НЕОПРЕДЕЛёННЫЙ артикль А.

7
Ответить14 года назад

YarRus

Очень странно употребление арктикля a, кто может объяснить?

3
Ответить4 года назад

apeiron_

Перед исчисляемыми существительными

1
Ответить4 года назад

Dr.Andrew
Dr.Andrew

Тут такое дело: женщина, любая из множества, одна, отдельно взятая, ест бутерброд и апельсин. Получается, бери любую женщину - она и бутерброд, и апельсин будет. Судя по тому, что артикль A здесь употребим, я не правильно понимаю суть артиклей. (

1
Ответить1 год назад