1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Я знаю твоего папу."

"Я знаю твоего папу."

Перевод:I know your dad.

February 17, 2014

19 комментариев


ruMagnetar

Гдето раньше писали что dad принято называть только внутри семьи, почему же вопрос не про своего отца как dad?


THEANDYNUMBER1

Нет это не совсем так. Cлово dad может употребляться и вне круга семьи. Другое дело, что слово dad употребляется как правило в неформальной речи, в официальных документах употребляют только father. К тому же есть и другие отличия между словами dad и father.

Father - имеет гораздо больше значений чем dad. Dad - это только папа/отец, а вот father - это и отец, и родитель мужского пола у животных, и предок, и родоначальник, и родитель, Создатель (как чего-либо так и в значении Бог), Творец и др.

К тому же Father это как правило, человек который передал свои гены детям, вот почему биологический отец будет biological father но НЕ biological dad


dptN1

Наверное, это доверительная беседа.


Zeuh2635

Father это отец а dad это папа


Taker226481

I know your father программа не приняла за правильный ответ, почему?


hapZ3

Sorry за тупой вопрос,но чем отличается "you" от "your "?


Ejonka

You - ты, вы. Your - твой, ваш.


CATAHA28

Почему не i am?


Millasun

почему ответ I know your a father не принимается???


VitaliyTar2

Потому что притяжательные местоимения (your, my, his и т.д) и артикли не употребляются вместе. https://www.duolingo.com/skill/en/Possessives


Zeuh2635

Надо не I know your a father а I know your father


Kerim857760

Dad и daddy в чем разница. Я написал: "I know your daddy" мне защитали как ошибка?


Larisa_L

daddy - папуля, папочка

уменьшительно-ласкательные формы слов в курсе не принимаются


Lizzy930584

А вот если честно то know слышется как no why?


OlgaLevenets

Потому что "k" в этом слове не произносится.


ELz6b4uvd8

почему нельзя написать Daddy?


OlgaLevenets

Читайте, пожалуйста, уже написанные комментарии, прежде чем писать свой. Это упрощает работу модераторам и остальным пользователям.


Zeuh2635

Надо написать dad


PAZLIK

Dad нас в школе учили как ласково слово папа (папочка) А father как отец или папа

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.