Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Я знаю твоего папу."

Перевод:I know your dad.

4 года назад

18 комментариев


ruMagnetar

Гдето раньше писали что dad принято называть только внутри семьи, почему же вопрос не про своего отца как dad?

3 года назад

THEANDYNUMBER1

Нет это не совсем так. Cлово dad может употребляться и вне круга семьи. Другое дело, что слово dad употребляется как правило в неформальной речи, в официальных документах употребляют только father. К тому же есть и другие отличия между словами dad и father.

Father - имеет гораздо больше значений чем dad. Dad - это только папа/отец, а вот father - это и отец, и родитель мужского пола у животных, и предок, и родоначальник, и родитель, Создатель (как чего-либо так и в значении Бог), Творец и др.

К тому же Father это как правило, человек который передал свои гены детям, вот почему биологический отец будет biological father но НЕ biological dad

3 года назад

dptN1

Наверное, это доверительная беседа.

3 года назад

hapZ3

Sorry за тупой вопрос,но чем отличается "you" от "your "?

3 года назад

Ejonka

You - ты, вы. Your - твой, ваш.

3 года назад

amplays

Насколько будет верным сказать i know you father

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

на 0%

2 года назад

__vik__

Я знаю ты отец

2 года назад

amplays

Это тот случай, когда ошибка очевидна при указании на неё. На тот момент я не была в состоянии её увидеть. Всё более чем элементарно. Благодарю!

2 года назад

Taker226481

I know your father программа не приняла за правильный ответ, почему?

1 месяц назад

Millasun

почему ответ I know your a father не принимается???

1 год назад

VitaliyTar2

Потому что притяжательные местоимения (your, my, his и т.д) и артикли не употребляются вместе. https://www.duolingo.com/skill/en/Possessives

1 год назад

Kerim857760

Dad и daddy в чем разница. Я написал: "I know your daddy" мне защитали как ошибка?

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

daddy - папуля, папочка

уменьшительно-ласкательные формы слов в курсе не принимаются

1 год назад

Lizzy930584

А вот если честно то know слышется как no why?

9 месяцев назад