"Я знаю твоего папу."

Перевод:I know your dad.

February 17, 2014

21 комментарий


ruMagnetar

Гдето раньше писали что dad принято называть только внутри семьи, почему же вопрос не про своего отца как dad?

February 1, 2015

THEANDYNUMBER1

Нет это не совсем так. Cлово dad может употребляться и вне круга семьи. Другое дело, что слово dad употребляется как правило в неформальной речи, в официальных документах употребляют только father. К тому же есть и другие отличия между словами dad и father.

Father - имеет гораздо больше значений чем dad. Dad - это только папа/отец, а вот father - это и отец, и родитель мужского пола у животных, и предок, и родоначальник, и родитель, Создатель (как чего-либо так и в значении Бог), Творец и др.

К тому же Father это как правило, человек который передал свои гены детям, вот почему биологический отец будет biological father но НЕ biological dad

August 4, 2015

dptN1

Наверное, это доверительная беседа.

February 5, 2015

hapZ3

Sorry за тупой вопрос,но чем отличается "you" от "your "?

August 17, 2015

Ejonka

You - ты, вы. Your - твой, ваш.

August 30, 2015

amplays

Насколько будет верным сказать i know you father

November 21, 2015

Larisa_L
Mod

на 0%

November 21, 2015

__vik__

Я знаю ты отец

December 15, 2015

amplays

Это тот случай, когда ошибка очевидна при указании на неё. На тот момент я не была в состоянии её увидеть. Всё более чем элементарно. Благодарю!

December 15, 2015

Taker226481

I know your father программа не приняла за правильный ответ, почему?

July 31, 2018

Millasun

почему ответ I know your a father не принимается???

January 17, 2017

VitaliyTar2

Потому что притяжательные местоимения (your, my, his и т.д) и артикли не употребляются вместе. https://www.duolingo.com/skill/en/Possessives

April 21, 2017

Kerim857760

Dad и daddy в чем разница. Я написал: "I know your daddy" мне защитали как ошибка?

August 9, 2017

Larisa_L
Mod

daddy - папуля, папочка

уменьшительно-ласкательные формы слов в курсе не принимаются

August 9, 2017

Lizzy930584

А вот если честно то know слышется как no why?

December 4, 2017

ELz6b4uvd8

почему нельзя написать Daddy?

November 20, 2018

CATAHA28

Почему не i am?

January 3, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.