1. Форум
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Мы спокойные."

"Мы спокойные."

Перевод:Nous sommes calmes.

November 3, 2016

13 комментариев

По популярности комментариев

Vinteg

On est calme . я написала : Nous calmes

December 17, 2016

a53h1

Я тоже так написала потому что мы же будет Nous


7R4V1

Ага и не верно...


3V9p1

Почему sommes, а не sont?


Feechka2015

Выучи спряжение глагола Étre и всё станет понятно


Julietta869357

Я так и не поняла когда пишется sont а когда sommes


2V5a1

Sont пишется только когда elles или ils!


Gruzdyash

почему нельзя tranquilles?


Selena_Gomez19

Ребята , кто с андроид , вбейте в гугл плей : "Спряжения французских глаголов" И скачайте понравившееся приложение, Глаголы выучите влёт)))


13579021

Мечтаю в франции побывать.....


k1tta_

бравл старс

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.