1. Форум
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "Тысячи километров."

"Тысячи километров."

Перевод:Miles de kilómetros.

November 4, 2016

7 комментариев


ttigor

разве тысяча имеет множественную форму? "Dos mil "и т.д.

November 4, 2016

kirula
Mod

Мы обсуждали это здесь:
comment/18230006


cordfield

Как и в русском языке: 151 тысяча, тысячи километров. Не вижу разницы между языками.


kirula
Mod

Разница есть:
151 тысяча, 151 mil
152 тысячи, 152 mil
155 тысяч, 155 mil

Но тут, скорее, надо задаться вопросом "почему в русском всё так сложно?" :)


StanleyVanHinsel

Это остатки древних падежей и парного числа) Как будет тысячи миль? Miles de miles?)


Sofia.V.V

Почему без de не принимается


kirula
Mod

Потому что без de неправильно?

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.