1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Мои юбки серые."

"Мои юбки серые."

Перевод:My skirts are gray.

February 17, 2014

15 комментариев

По популярности комментариев

nLxI

Получается, правомочны оба написания - grey и gray? Между ними есть какая-то разница?

February 17, 2014

Foma

Нет, они просто разные написания.

February 17, 2014

nLxI

thank you

February 17, 2014

SagePtr

gray - это американский английский, grey - британский

November 17, 2018

SFO33

С уважением Сергей есть коричневая шапка для сна и отдыха им эти тарелки коричневые выделения и серый волк что такое решение облегчает процесс проверки новых сообщений мои объявления кошелек помощь пожалуйста свяжитесь с нами по телефону что такое решение облегчает процесс проверки новых сообщений мои объявления кошелек помощь пожалуйста свяжитесь с нами по телефону что такое решение облегчает процесс проверки новых сообщений мои объявления кошелек помощь пожалуйста свяжитесь с нами по телефону что такое решение облегчает процесс проверки новых сообщений мои объявления кошелек помощь пожалуйста свяжитесь с нами по телефону что такое решение облегчает процесс проверки новых сообщений мои объявления кошелек помощь пожалуйста свяжитесь с нами по телефону что такое решение облегчает процесс проверки новых сообщений мои объявления кошелек помощь пожалуйста свяжитесь с нами по телефону что такое решение облегчает процесс проверки новых сообщений мои объявления кошелек помощь пожалуйста свяжитесь с нами по телефону что такое решение облегчает процесс проверки новых сообщений.

July 15, 2018

bayerSilve

Почему are а не is?

December 12, 2015

NPavlova

В единственном числе мы пишем is, в множественном are. Тут как раз юбки (мн. число) значит нужно are

January 21, 2016

826I2

Потому что "are" используется во множественном числе, а "is" в единственном. Вы писали "юбки", так что, я думаю что тут все очевидно

September 15, 2018

SFO33

С уважением Александр тел для связи с этим делать нечего тебе перезвоню вам в её.

July 15, 2018

Ilua223

Почему нельзя написать "my skirts is grey"?

April 3, 2018

DmitryKarabanov

Skirts - множественное число, пишем are. Если бы было skirt - то использовали бы глагол is.

June 24, 2018

ybXJ13

Светится красным . Правильный ответ.

May 12, 2019

DanielApxu

Почему нельзя написать silver ?

January 14, 2015

YanaSibiryakova

Потому что silver - это серебристый/серебряный

February 17, 2015

SFO33

Ggtggfgggfgggggggggf5fgg6vfggĝdggdďgggĝgggĥjhĝĵgghhhhhhhbñmfghgfr31gghjjkĺhhhjo

July 14, 2018
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.