1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Мои юбки серые."

"Мои юбки серые."

Перевод:My skirts are gray.

February 17, 2014

10 комментариев


nLxI

Получается, правомочны оба написания - grey и gray? Между ними есть какая-то разница?


Foma

Нет, они просто разные написания.


SagePtr

gray - это американский английский, grey - британский


bayerSilve

Почему are а не is?


NPavlova

В единственном числе мы пишем is, в множественном are. Тут как раз юбки (мн. число) значит нужно are


826I2

Потому что "are" используется во множественном числе, а "is" в единственном. Вы писали "юбки", так что, я думаю что тут все очевидно


Ilua223

Почему нельзя написать "my skirts is grey"?


DmitryKarabanov

Skirts - множественное число, пишем are. Если бы было skirt - то использовали бы глагол is.


Anny905607

Всегда писала grey и все было правильно, а тут нет, последнюю жизнь съело!

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.