Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Мои юбки серые."

Перевод:My skirts are gray.

4 года назад

8 комментариев


nLxI
nLxI

Получается, правомочны оба написания - grey и gray? Между ними есть какая-то разница?

4 года назад

Foma
Foma

Нет, они просто разные написания.

4 года назад

nLxI
nLxI

thank you

4 года назад

SFO33

С уважением Сергей есть коричневая шапка для сна и отдыха им эти тарелки коричневые выделения и серый волк что такое решение облегчает процесс проверки новых сообщений мои объявления кошелек помощь пожалуйста свяжитесь с нами по телефону что такое решение облегчает процесс проверки новых сообщений мои объявления кошелек помощь пожалуйста свяжитесь с нами по телефону что такое решение облегчает процесс проверки новых сообщений мои объявления кошелек помощь пожалуйста свяжитесь с нами по телефону что такое решение облегчает процесс проверки новых сообщений мои объявления кошелек помощь пожалуйста свяжитесь с нами по телефону что такое решение облегчает процесс проверки новых сообщений мои объявления кошелек помощь пожалуйста свяжитесь с нами по телефону что такое решение облегчает процесс проверки новых сообщений мои объявления кошелек помощь пожалуйста свяжитесь с нами по телефону что такое решение облегчает процесс проверки новых сообщений мои объявления кошелек помощь пожалуйста свяжитесь с нами по телефону что такое решение облегчает процесс проверки новых сообщений.

1 месяц назад

bayerSilve

Почему are а не is?

2 года назад

NPavlova

В единственном числе мы пишем is, в множественном are. Тут как раз юбки (мн. число) значит нужно are

2 года назад

Ilua223

Почему нельзя написать "my skirts is grey"?

4 месяца назад

DmitryKarabanov

Skirts - множественное число, пишем are. Если бы было skirt - то использовали бы глагол is.

1 месяц назад