"Мои юбки серые."

Перевод:My skirts are gray.

4 года назад

14 комментариев


nLxI

Получается, правомочны оба написания - grey и gray? Между ними есть какая-то разница?

4 года назад

Foma
Foma

Нет, они просто разные написания.

4 года назад

nLxI

thank you

4 года назад

SagePtr

gray - это американский английский, grey - британский

2 недели назад

SFO33

С уважением Сергей есть коричневая шапка для сна и отдыха им эти тарелки коричневые выделения и серый волк что такое решение облегчает процесс проверки новых сообщений мои объявления кошелек помощь пожалуйста свяжитесь с нами по телефону что такое решение облегчает процесс проверки новых сообщений мои объявления кошелек помощь пожалуйста свяжитесь с нами по телефону что такое решение облегчает процесс проверки новых сообщений мои объявления кошелек помощь пожалуйста свяжитесь с нами по телефону что такое решение облегчает процесс проверки новых сообщений мои объявления кошелек помощь пожалуйста свяжитесь с нами по телефону что такое решение облегчает процесс проверки новых сообщений мои объявления кошелек помощь пожалуйста свяжитесь с нами по телефону что такое решение облегчает процесс проверки новых сообщений мои объявления кошелек помощь пожалуйста свяжитесь с нами по телефону что такое решение облегчает процесс проверки новых сообщений мои объявления кошелек помощь пожалуйста свяжитесь с нами по телефону что такое решение облегчает процесс проверки новых сообщений.

4 месяца назад

bayerSilve

Почему are а не is?

2 года назад

NPavlova

В единственном числе мы пишем is, в множественном are. Тут как раз юбки (мн. число) значит нужно are

2 года назад

826I2

Потому что "are" используется во множественном числе, а "is" в единственном. Вы писали "юбки", так что, я думаю что тут все очевидно

2 месяца назад

SFO33

С уважением Александр тел для связи с этим делать нечего тебе перезвоню вам в её.

4 месяца назад

Ilua223

Почему нельзя написать "my skirts is grey"?

8 месяцев назад

DmitryKarabanov

Skirts - множественное число, пишем are. Если бы было skirt - то использовали бы глагол is.

5 месяцев назад

DanielApxu

Почему нельзя написать silver ?

3 года назад

YanaSibiryakova

Потому что silver - это серебристый/серебряный

3 года назад

SFO33

Ggtggfgggfgggggggggf5fgg6vfggĝdggdďgggĝgggĥjhĝĵgghhhhhhhbñmfghgfr31gghjjkĺhhhjo

4 месяца назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.