Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Не могу говорить в этот момент, у меня предварительно согласованная встреча."

Перевод:No puedo hablar en este momento, tengo una cita previa.

1 год назад

6 комментариев


ksushfox
ksushfox

почему нельзя в данном случае не hablar, а dicir?

1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Decir — это говорить в смысле «сообщать информацию». Hablar — это говорить в смысле «разговаривать».

1 год назад

daddiana
daddiana

Hablar- говорить. Decir-сказать.

1 год назад

Sergey3527

Здравствуйте. Мой перевод " yo no puedo hablar en este momento porque tengo una cita previa" - почему-то посчитали неверным

1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

В оригинале нет porque.

1 год назад

Sergey3527

Спасибо, я понял. Недосмотрел

1 год назад