"В этом году собираюсь есть больше рыбы и меньше мяса."

Перевод:Este año voy a comer más pescado y menos carne.

November 4, 2016

8 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Val752753

почему не принимается En este año voy a comer más pescado y menos carne?


fU0F3

Почему нельзя en esta año?


HartzHandia

Слово año мужского рода.


Julia986810

А можно ли использовать в этом случае глагол tomar?


HartzHandia

Не стоит. Этот глагол применим к жидкостям и лекарствам.


-K0bz

Спасибо модераторам за их терпение. Низко кланяюсь

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.