Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"She is going to present her new collection."

Перевод:Она собирается показывать свою новую коллекцию.

0
4 года назад

14 комментариев


NatalyS1234

А так нельзя? "She is going to present a new collection" Я так услышала. По моему тоже самое.

6
Ответить3 года назад

UinGugl
UinGugl

Нет, именно "свою" или "ее" а не абы какую :)

1
Ответить1 год назад

AnnaElisa821

Скажите пожалуйста, а как перевести : Она собирается представить ей новую коллекцию

4
Ответить3 года назад

DmitryVdovin

Не уверен, но возможно вот так: She is going to present to her a new collection.

5
Ответить3 года назад

IkBX
IkBX

Она собирается подарить ей новую коллекцию - такой перевод тоже имеет право на существование, но как же перевести эти два предложения чтоб они не слились?

3
Ответить3 года назад

iiVR2
iiVR2

Перевести здесь to present как "подарить" никак нельзя. Если она собирается подарить ей новую коллекцию, фраза будет другой:
1) She is going to present a/the new collection to her.
2) She is going to present her with a/the new collection.

1
Ответить1 год назад

nat-45
nat-45

Она собирается представлять свою новую коллекцию почему это не правильно?

3
Ответить3 года назад

Alsolo

She is going to show her a new collection

0
Ответить1 год назад

English309729

Her вообще ге слышно

0
Ответить8 месяцев назад

QurtQurt
QurtQurt

present -здесь глагол. ударение на втором слоге

0
Ответить6 месяцев назад

Anila47910

Почему нельзя сказать "презентовала", а не "представила"?

0
Ответить5 месяцев назад

Anila47910

Вернее презентовать, а не представить.

0
Ответить5 месяцев назад

pal.sanich

Почему без артикля?

0
Ответить5 месяцев назад

iiVR2
iiVR2

Здесь есть притяжательное местоимение, поэтому артикль не нужен.

0
Ответить5 месяцев назад