"Bear against horse"

Перевод:Медведь против лошади

February 17, 2014

24 комментария


matasarei

Bear VS horse. Fatality!


[отключённый пользователь]

    скорее animality


VovaGord

    Не понятно почему нет предлогов a или the?


pchela80

    а почему без артиклей?


fffixed

    Возможно потому что предложение очень простое и артикли для пущей простоты опускаются, пишут есть такая тенденция в языке. Возможно это подпись под фотографией или заголовок, их тоже упрощают. А возможно это указание на то что against именно предлог а не наречие, тоесть перевод должен быть однозначно "Медведь против лошади", а не "Медведь напротив лошади".


Leexist

    написал как во втором варианте, посчитало верным вариантом


el.bayda

    bears against bulls - так, мне кажется, тоже интересно


MusicBox4

    Уолл Стрит?)


juchok2000

    Нельзя: Bear is against horse ???


Shepard-N7

    Интересно кто же победит?? =)


Afina.

    Модераторы!! Будьте так любезны пояснить одну вещь. Почему нет артиклей a или the ?


GrigMix

    а почему против, почему не напротив? или тогда были бы обязательное нужны определенные потом?


Projectionics

    Against это все же аналог Vs? Или - Напротив??


matasarei

    Versus — лат. против (также можно встретить сокращение [vs.] - например, Спартак vs. Динамо (т.е. противостояние спортивных команд Спартак и Динамо)).


Projectionics

    А against напротив или против??? В русском то языке эти слова немного разные


matasarei

    http://slovari.yandex.ru/against/en-ru/#lingvo/

    предл. 1) = over against против, лицом к, перед (указывает на противоположное местонахождение) In a direct line against them stood the three witches. — Против них в ряд стояли три колдуньи. The gate has been shut against her. — Ворота захлопнулись прямо перед ней. 2) у, рядом, по соседству (указывает на местоположение около чего-л.) I met him against the pond. — Я встретил его у пруда. Three of their ships lay against the walls. — Три их корабля встали под стенами города.


Kristin_v

    Не знаю что это у вас за словарь но у слова against не два смежных значения


Kristin_v

    Это разносторонее слово. 1.значение нахождения на опр.месте, в опр.позиции (прямо напротив, перед чем-л. лицом к, в отношенни к, рядом) 2.значение движения по направлению к чему-л. ("О", "В" по направлению к чему-л вплоть до соприкосновения; "О", "К" опираясь на, в контакте с; "на фоне") 3.значение движения или действия против кого/чего-л. 4.значение защиты -"ОТ" 5.о вщаимной противоположности -"в обмен на", "вместо" 6.в споре, в играх типа тотализатора - "К"


DianaKoval1

    Почему не добавляется окончание s?


111George

    S добавилось бы к глаголу, а "against" –наречие. Точнее, как отметил fffixed - предлог.


fffixed

    это предлог, а не наречие


111George

    Вы правы, это меня Google переводчик попутал. ALT


indchubaka

    Ставлю на медведя!


Volonden

    Почему нет артиклей?

    Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.