"Bear against horse"

Перевод:Медведь против лошади

February 17, 2014

24 комментария

По популярности комментариев

matasarei

Bear VS horse. Fatality!

February 17, 2014

[отключённый пользователь]

    скорее animality

    April 30, 2014

VovaGord

    Не понятно почему нет предлогов a или the?

    February 24, 2014

pchela80

    а почему без артиклей?

    April 11, 2014

fffixed

    Возможно потому что предложение очень простое и артикли для пущей простоты опускаются, пишут есть такая тенденция в языке. Возможно это подпись под фотографией или заголовок, их тоже упрощают. А возможно это указание на то что against именно предлог а не наречие, тоесть перевод должен быть однозначно "Медведь против лошади", а не "Медведь напротив лошади".

    July 9, 2014

Leexist

    написал как во втором варианте, посчитало верным вариантом

    October 31, 2014

el.bayda

    bears against bulls - так, мне кажется, тоже интересно

    March 6, 2014

MusicBox4

    Уолл Стрит?)

    July 4, 2014

juchok2000

    Нельзя: Bear is against horse ???

    March 25, 2014

Shepard-N7

    Интересно кто же победит?? =)

    April 18, 2014

Afina.

    Модераторы!! Будьте так любезны пояснить одну вещь. Почему нет артиклей a или the ?

    June 23, 2014

GrigMix

    а почему против, почему не напротив? или тогда были бы обязательное нужны определенные потом?

    February 25, 2014

Projectionics

    Against это все же аналог Vs? Или - Напротив??

    March 23, 2014

matasarei

    Versus — лат. против (также можно встретить сокращение [vs.] - например, Спартак vs. Динамо (т.е. противостояние спортивных команд Спартак и Динамо)).

    March 23, 2014

Projectionics

    А against напротив или против??? В русском то языке эти слова немного разные

    March 25, 2014

matasarei

    http://slovari.yandex.ru/against/en-ru/#lingvo/

    предл. 1) = over against против, лицом к, перед (указывает на противоположное местонахождение) In a direct line against them stood the three witches. — Против них в ряд стояли три колдуньи. The gate has been shut against her. — Ворота захлопнулись прямо перед ней. 2) у, рядом, по соседству (указывает на местоположение около чего-л.) I met him against the pond. — Я встретил его у пруда. Three of their ships lay against the walls. — Три их корабля встали под стенами города.

    March 25, 2014

Kristin_v

    Не знаю что это у вас за словарь но у слова against не два смежных значения

    April 15, 2014

Kristin_v

    Это разносторонее слово. 1.значение нахождения на опр.месте, в опр.позиции (прямо напротив, перед чем-л. лицом к, в отношенни к, рядом) 2.значение движения по направлению к чему-л. ("О", "В" по направлению к чему-л вплоть до соприкосновения; "О", "К" опираясь на, в контакте с; "на фоне") 3.значение движения или действия против кого/чего-л. 4.значение защиты -"ОТ" 5.о вщаимной противоположности -"в обмен на", "вместо" 6.в споре, в играх типа тотализатора - "К"

    April 15, 2014

DianaKoval1

    Почему не добавляется окончание s?

    May 21, 2014

111George

    S добавилось бы к глаголу, а "against" –наречие. Точнее, как отметил fffixed - предлог.

    June 9, 2014

fffixed

    это предлог, а не наречие

    July 9, 2014

111George

    Вы правы, это меня Google переводчик попутал. ALT

    July 10, 2014

indchubaka

    Ставлю на медведя!

    October 15, 2014

Volonden

    Почему нет артиклей?

    October 24, 2014
    Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.