"Я говорю по-английски."

Перевод:I speak English.

February 17, 2014

52 комментария


Lily768

Подскажите, в каких случаях правильно писать English с большой буквы, а в каких с маленькой?

January 25, 2015

Shady_arc

English всегда пишется с большой буквы.

January 25, 2015

Rgn58

Страны и имена собственные пишутся с большой буквы

October 9, 2017

kvpY8

Хз

February 3, 2018

cslG1

Я написал: I am speak english, мне выдало то, что неверно. Почему? Хотя при нажатии на "Я" там было I, I am.

April 9, 2014

Larisa_L

I am - это подсказка к таким предложениям как Я мальчик, Я девочка. I am a boy, I am a girl. Здесь am не нужно, потому что это глагол быть (есть), а в данном предложении у вас уже есть другой глагол - speak - говорю.

June 25, 2014

Crazy107689

Как различать куда писать speak а куда speaks

August 18, 2017

EMjl16

Если вы говорите про кого-то например она говорит по английски тогда будет speaks,а если вы про себя тогда speak.

July 2, 2018

httpsvk.cc902586

I speak English - я говорю по английски, I am speaking English - я говорю по английски (прямо сейчас). Вопрос: почему в первом I, а втором I am ?

December 27, 2017

EMjl16

Может быть -am пишется потому что тама ing-овое окончание

July 2, 2018

EvgeniySA

Yes, i do speak english /// выдало ошибку

August 4, 2018

UinGugl

А зачем "do" вы вставили? В исходном-то нет никакого усиления (если конечно вы вообще для этого do поставили)

August 6, 2018

mashablack

когда писать "I" а когда "Im"? в чем разница?

January 11, 2016

ns_shadow

I'm это сокращение от "I am", am - это форма глагола "to be" (быть) в настоящем времени, первое лицо единственное число :)

January 11, 2016

giu.lagrott

What is the 'по' in 'по-английски' ?

July 31, 2016

Larisa_L

preposition, used to show a manner of actionthe manner in which some action is performed

July 31, 2016

AlmazZayka

Скажите пожалуйста, в чем разница "English " и "english" ?

January 30, 2017

Notia41289

Никогда не встречала English с маленькой буквы. Национальности всегда пишутся с большой, в отличие от русского языка.

February 3, 2017

Ahyter1

Как понять, добавлять ли здесь ing-овое окончание или нет?

March 21, 2017

VeeClark

C "ing" было бы про конкретно какой то момент

September 15, 2017

olegsiv

Почему нету в вариантах ответа can, нельзя составить i can speak English.

March 23, 2017

VeeClark

I can speak English - Я могу говорить по английски . А здесь имеется ввиду про постоянно говорить

September 15, 2017

nanas436555

Почему не I am?

November 17, 2017

98898989

я вот написал с маленькой буквы English ! надоже принело! :-о

.

May 5, 2018

lBwy14

При абсолютно верном ответе выдает опечатку

September 8, 2018

maksitulap

Speak пишется с i you we they (я,ты,мы,они) Speaks пишется с he,she,it Он она оно. Это правило употр употребляется в Present simpl настоящее время которое происходит обычно

November 30, 2018

Venom130210

Почему нельзя I'm speak English??

January 6, 2019

SeRGaTop_Y

Крутяк

February 16, 2019

k7lh1

.

May 1, 2019

mlpchannel

А почему нельзя сказать "I speak to English"?

March 22, 2014

Shady_arc

Потому что так не говорят. С глаголом speak возможно только два варианта, speak English и speak in English. Первый означает "говорить по-английски" в смысле знания языка, второй — в смысле, "говорить в конкретные моменты на английском (а не на другом языке)". Например, "Здесь мало кто говорит по-английски — пожалуйста, говорите не на английском, а на немецком или испанском". В начале предложения было бы "There are few who speak English" (кто знает английский), в конце —просьба "speak in German" или "speak in Spanish" (использовать в речи немецкий или испанский).

Speak to/ speak with — используется в значении "разговаривать с кем-то". В более серьёзном/официальном смысле, чем talk to/ talk with (т.е. вряд ли так скажут о дружеской беседе)

March 22, 2014

Pingvinchic

Правильно ли я, поняла,что I speak English значит, что я вообще в принципе говорю по-английски, т.е. знаю данный язык I am speaking English говорится в значении, что я в данный момент, прямо сейчас говорю по-английски А I speak in English говорится при каком-то конкретном случае или событии, но не означает, что это прямо сейчас? Или как? Скажите,пожалуйста. Не могу разграничить употребление последних двух вариантов....

September 20, 2014

Larisa_L

вы правильно понимаете I speak English - умею говорить, владею, I'm speaking - говорю сейчас

September 21, 2014

DronDron2

Почему speak a не speaks

August 20, 2014

Larisa_L

S добавляется к глаголам настоящего времени с он, она, оно.

August 20, 2014

ilook4good

Не только с этими местоимениями, в третьем лице могут стоять и имена, и некоторые определённые существительные.

November 25, 2014

Larisa_L

которые всегда можно мысленно перевести в местоимения, дом - он, собака - она, вёдра - они

November 25, 2014

EMjl16

Наверняка speak-говорю,speaks-говорит

July 2, 2018

FVu12

Почему пишется speaks а иногда speak?

April 27, 2018

Shady_arc

Speaks используется в 3-м лице единственного числа:

  • I speak a lot.
  • My mother speaks a lot.

Не поверите, англоязычные пользователи тот же вопрос задают про русский: как отличить "хочу" от "хочешь" — ведь переводится-то одинаково.

April 27, 2018

YarBokuleva5

Я написала: I speak english. А оно мне выдаёт: ой неправильно нада English с большой буквы. А слово то правльное))))):-(

June 8, 2015

ns_shadow

Вы где-то опечатались в другом месте :) Вот как сейчас в "правльное" :) Регистр букв и знаки препинания на правильность ответа не влияют :) В следующий раз, если уверены, что не опечатались, прикладывайте скриншот :)

June 8, 2015

_Alex_088

Регистр влияет, насколько я знаю, в случаях, когда слово в английском языке пишется ТОЛЬКО с заглавной буквы, ВСЕГДА. Тогда это не опечатка, а ошибка.

June 12, 2015

ns_shadow

Нет, регистр не влияет нигде :)

June 12, 2015

_Alex_088

Если писать i вместо I, то это ошибка. И если система этого не учитывает, то это тоже ошибка и нужно указать на это разработчикам. Я проверю в каком-нибудь задании.

June 12, 2015

Shady_arc

Такие мелочи прощают — разве только в немецком курсе напоминают, что существительные пишут с прописной буквы, а за умляютами надо следить.

Вполне логично, если учесть, что куча пользователей работает с планшетов и мобильников, где в длинном предложении не так уж сложно совершить пару опечаток или поставить большую букву не там, где надо.

June 12, 2015

artem.yavas

I can speak English -- нелегитимный вариант? нуну...

December 17, 2014

Larisa_L

я говорю и я могу говорить - это не одно и то же, не добавляйте сущностей без надобности

December 20, 2014
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.