1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Я говорю по-английски."

"Я говорю по-английски."

Перевод:I speak English.

February 17, 2014

37 комментариев


Lily768

Подскажите, в каких случаях правильно писать English с большой буквы, а в каких с маленькой?


Shady_arc

English всегда пишется с большой буквы.


Rgn58

Страны и имена собственные пишутся с большой буквы


cslG1

Я написал: I am speak english, мне выдало то, что неверно. Почему? Хотя при нажатии на "Я" там было I, I am.


Larisa_L

I am - это подсказка к таким предложениям как Я мальчик, Я девочка. I am a boy, I am a girl. Здесь am не нужно, потому что это глагол быть (есть), а в данном предложении у вас уже есть другой глагол - speak - говорю.


Crazy107689

Как различать куда писать speak а куда speaks


EMjl16

Если вы говорите про кого-то например она говорит по английски тогда будет speaks,а если вы про себя тогда speak.


olesia113289

Если He, She, It, то к глаголу (кроме неправильных) добавляется частица S.


httpsvk.cc902586

I speak English - я говорю по английски, I am speaking English - я говорю по английски (прямо сейчас). Вопрос: почему в первом I, а втором I am ?


EMjl16

Может быть -am пишется потому что тама ing-овое окончание


EvgeniySA

Yes, i do speak english /// выдало ошибку


UinGugl

А зачем "do" вы вставили? В исходном-то нет никакого усиления (если конечно вы вообще для этого do поставили)


mlpchannel

А почему нельзя сказать "I speak to English"?


Shady_arc

Потому что так не говорят. С глаголом speak возможно только два варианта, speak English и speak in English. Первый означает "говорить по-английски" в смысле знания языка, второй — в смысле, "говорить в конкретные моменты на английском (а не на другом языке)". Например, "Здесь мало кто говорит по-английски — пожалуйста, говорите не на английском, а на немецком или испанском". В начале предложения было бы "There are few who speak English" (кто знает английский), в конце —просьба "speak in German" или "speak in Spanish" (использовать в речи немецкий или испанский).

Speak to/ speak with — используется в значении "разговаривать с кем-то". В более серьёзном/официальном смысле, чем talk to/ talk with (т.е. вряд ли так скажут о дружеской беседе)


Pingvinchic

Правильно ли я, поняла,что I speak English значит, что я вообще в принципе говорю по-английски, т.е. знаю данный язык I am speaking English говорится в значении, что я в данный момент, прямо сейчас говорю по-английски А I speak in English говорится при каком-то конкретном случае или событии, но не означает, что это прямо сейчас? Или как? Скажите,пожалуйста. Не могу разграничить употребление последних двух вариантов....


Larisa_L

вы правильно понимаете I speak English - умею говорить, владею, I'm speaking - говорю сейчас


MariaYuzhaninova

когда писать "I" а когда "Im"? в чем разница?


ns_shadow

I'm это сокращение от "I am", am - это форма глагола "to be" (быть) в настоящем времени, первое лицо единственное число :)


giu.lagrott

What is the 'по' in 'по-английски' ?


Larisa_L

preposition, used to show a manner of actionthe manner in which some action is performed


AlmazZayka

Скажите пожалуйста, в чем разница "English " и "english" ?


Notia41289

Никогда не встречала English с маленькой буквы. Национальности всегда пишутся с большой, в отличие от русского языка.


Ahyter1

Как понять, добавлять ли здесь ing-овое окончание или нет?


olegsiv

Почему нету в вариантах ответа can, нельзя составить i can speak English.


VeeClark

I can speak English - Я могу говорить по английски . А здесь имеется ввиду про постоянно говорить


nanas436555

Почему не I am?


98898989

я вот написал с маленькой буквы English ! надоже принело! :-о

.


lBwy14

При абсолютно верном ответе выдает опечатку


maksitulap

Speak пишется с i you we they (я,ты,мы,они) Speaks пишется с he,she,it Он она оно. Это правило употр употребляется в Present simpl настоящее время которое происходит обычно


Venom130210

Почему нельзя I'm speak English??


.hfFs

Почему на правильный ответ I speak English отмечает что это неправильно. А ниже пишет правильный ответ тоже что я указала "I speak English" ??


.hfFs

Почему пишет, что мой ответ "I speak English" неправильно. Хотя указывает то что я же и написала, как правильный? Писала с большой буквы I, English..


Alex__Kost

Почему если говорить I speak english (а - не нужно) , а если говорить I speak a little English , то (а) требуется?

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.