"Эта граница открыта."

Перевод:The border is open.

February 17, 2014

10 комментариев

По популярности комментариев

JaneLyapina

Мой вариант "The border is opened", т.е. Passive Voice. Если не использовать эту форму, почему не " The border opens" ?

February 17, 2014

annetta17

Т.к. "the border opens" будет означать "граница открывается", а "the border is opened" означает, что граница была открыта давно и остается открытой. Система же, по видимому, предлагает отвечать в ключе настоящего времени, 'is open' = сейчас + не собирается закрываться.

February 17, 2014

JaneLyapina

Я поняла, что в данном случая "open" используется как прилагательное, т.е. дословный перевод - "граница есть открытаЯ"

February 18, 2014

semeruaka

The abroad is open. Почему не принимает такой перевод?

May 23, 2016

Lulkanto

Может потому, что «abroad» — это наречие?
http://dictionary.cambridge.org/dictionary/english-russian/abroad

June 12, 2016

captainchokopie

Почему нельзя that border? Если ЭТА граница?

January 13, 2016

Tasha_Sun

Потому что that - это та, а ЭТА = THIS

June 9, 2016

OlyaOlya459144

Разработчики! Вы что-нибудь слышали о Passive Voice. Уже не в первый раз.!

January 22, 2019

vovchick

Boundary ???

March 29, 2017

Nik-man

Хороший вопрос. В английском языке есть три границы: border, boundary and frontier. По сути, это всегда можно перевести как "граница", но есть разница. border -- только это слово означает политическую границу государства. boundary -- нечто физическое, предметное. Это может быть и забор и линия на карте и просто край предмета. frontier -- это приграничная полоса, часть земли. Понятно, что "открытая граница" -- это может быть только граница между государствами и только "border"

April 10, 2017
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.