"Бабочка - красная и чёрная."

Перевод:Le papillon est rouge et noir.

November 4, 2016

7 комментариев


Stepan_Z_V

Почему нет варианта с артиклем UN ?

April 15, 2018

Fladda

Видимо, здесь говорится о конкретной бабочке и о том, какого она (ЭТА бабочка) цвета..)

August 24, 2019

vg8I5

Когда больше половины твоих ошибок из за незнания дуолинго артиклей, мде. Даже как то мотивацию убивает

May 25, 2019

AnastasiaG116

Как же задрали с этими артиклями.

June 19, 2019

Mszm2

Как бабочка может быть и чёрна и красная почему не чёрно-красная???

November 4, 2016

U1Gg7

Блин каждый раз напоминаю себе что бабочка у французов это мужик... дикость какая )))

August 28, 2019

ViIz4

Не хватает задании на грамматику, чтобы не совершать ошибки с артиклями(

August 15, 2019
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.