"Estoy perdida."

Перевод:Я потерялась.

November 4, 2016

10 комментариев
Это обсуждение закрыто.


aniache

"Я потеряна" тоже ведь должен быть правильный перевод?


xmtp

Вроде да.


anbova

напомните, пожалуйста, как будет " я потерялся".


kirula

Estoy perdido.


anbova

спасибо, что-то я совсем уже ... :)


Irina400181

в таком случае, как будет "я теряюсь"? Например в контексте "В больших городах я всегда теряюсь"


Kasik846621

Pierdo (наверное)


Solnyshka27

В русском слова "потерялась, потеряна" имеют еще значение "растеряна", в переносном смысле. Имеет ли такое значение испанское слово perdida?


diyi29210Elen

Потерялась же глагол, а не прилагательное

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.