1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Слева от него - другая гора."

"Слева от него - другая гора."

Перевод:Left of him is another mountain.

February 17, 2014

15 комментариев


MeAfmira

Почему тут не подходит other?

February 17, 2014

Alexmalaho

еще одна another

April 2, 2015

pishpesh

There is another mountain on his left - допустимо?

March 25, 2015

DmitryBren

или there is... left of him

January 8, 2016

d.d.50

"there is another mountain on the left from him" принимает

May 23, 2016

Margarita242635

Не принимает. Пишет, что только "Left of him is another mountain" правильно

November 26, 2016

Fialkov

Вот такой вариант принимается: There is another mountain on the left of him. http://i91.fastpic.ru/big/2017/0429/c0/06cd7d41cf635e1241a26c787aba3bc0.png

April 29, 2017

DmitryVdovin

Почему просто left а не on the left?

February 10, 2015

Hatul_Madan

On the left есть в подсказках

August 12, 2015

black78

почему нельзя сказать "another mountain is on the left of him"

October 24, 2014

MarinaLif

Почему такой порядок слов, нет подлежащего на первом месте? Или здесь left of him является подлежащим?

August 2, 2016

Amberaleks

А почему здесь без артикля?

October 13, 2014

Leexist

потому как слово "another" его заменил.

December 4, 2014

Lidiya21061942

Почему нельзя вместо him перевести it? Вот ручей (мост, дорога,....). Слева от него -другая гора.

October 1, 2016

lagolas2010

Непривычно видеть IS без подлежащего

November 26, 2016
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.