1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Слева от него - другая гора."

"Слева от него - другая гора."

Перевод:Left of him is another mountain.

February 17, 2014

15 комментариев


MeAfmira

Почему тут не подходит other?


Alexmalaho

еще одна another


pishpesh

There is another mountain on his left - допустимо?


DmitryBren

или there is... left of him


d.d.50

"there is another mountain on the left from him" принимает


Margarita242635

Не принимает. Пишет, что только "Left of him is another mountain" правильно


Oberoth-SGA

Вот такой вариант принимается: There is another mountain on the left of him. http://i91.fastpic.ru/big/2017/0429/c0/06cd7d41cf635e1241a26c787aba3bc0.png


DmitryVdovin

Почему просто left а не on the left?


Hatul_Madan

On the left есть в подсказках


black78

почему нельзя сказать "another mountain is on the left of him"


MarinaLif

Почему такой порядок слов, нет подлежащего на первом месте? Или здесь left of him является подлежащим?


Amberaleks

А почему здесь без артикля?


Leexist

потому как слово "another" его заменил.


Lidiya21061942

Почему нельзя вместо him перевести it? Вот ручей (мост, дорога,....). Слева от него -другая гора.


lagolas2010

Непривычно видеть IS без подлежащего

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.