Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Слева от него - другая гора."

Перевод:Left of him is another mountain.

0
4 года назад

15 комментариев


MeAfmira

Почему тут не подходит other?

8
Ответить4 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

еще одна another

4
Ответить3 года назад

pishpesh

There is another mountain on his left - допустимо?

7
Ответить3 года назад

DmitryBren
DmitryBren

или there is... left of him

0
Ответить2 года назад

d.d.50
d.d.50

"there is another mountain on the left from him" принимает

0
Ответить2 года назад

Margarita242635

Не принимает. Пишет, что только "Left of him is another mountain" правильно

0
Ответить1 год назад

Fialkov
Fialkov

Вот такой вариант принимается: There is another mountain on the left of him. http://i91.fastpic.ru/big/2017/0429/c0/06cd7d41cf635e1241a26c787aba3bc0.png

0
Ответить1 год назад

DmitryVdovin

Почему просто left а не on the left?

6
Ответить3 года назад

Hatul_Madan
Hatul_Madan

On the left есть в подсказках

1
Ответить3 года назад

black78

почему нельзя сказать "another mountain is on the left of him"

2
Ответить3 года назад

MarinaLif
MarinaLif

Почему такой порядок слов, нет подлежащего на первом месте? Или здесь left of him является подлежащим?

2
Ответить2 года назад

Amberaleks

А почему здесь без артикля?

1
Ответить3 года назад

Leexist

потому как слово "another" его заменил.

2
Ответить3 года назад

Lidiya21061942

Почему нельзя вместо him перевести it? Вот ручей (мост, дорога,....). Слева от него -другая гора.

1
Ответить1 год назад

lagolas2010

Непривычно видеть IS без подлежащего

1
Ответить1 год назад