"один ребенок"

Перевод:Un enfant

November 5, 2016

10 комментариев


Madina721692

Почему il в данном случае не ставится?

November 5, 2016

oR3s3

Почему un а не une?

April 21, 2017

jakeschneider369

Потому что мужской род

December 2, 2018

Diana123102

Я тупая крч

June 6, 2017

Mery576165

почему l' не ставится?

July 1, 2017

2mkB2

il означает он

November 19, 2016

Nicole228594

Почему il не ставится??

December 3, 2016

vnn23

Почему надо писать по француски у меня клавиатуры нет!

January 15, 2017

T8HV2

Потому что здесь надо написать один, а не он

March 13, 2017

rKvh15

А что "он" и "один" пишутся одинаково "un"

February 12, 2019
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.