1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "один ребенок"

"один ребенок"

Перевод:Un enfant

November 5, 2016

10 комментариев


Madina721692

Почему il в данном случае не ставится?


oR3s3

Почему un а не une?


jakeschneider369

Потому что мужской род


Diana123102

Я тупая крч


Mery576165

почему l' не ставится?


2mkB2

il означает он


Nicole228594

Почему il не ставится??


vnn23

Почему надо писать по француски у меня клавиатуры нет!


T8HV2

Потому что здесь надо написать один, а не он


rKvh15

А что "он" и "один" пишутся одинаково "un"

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.