"I have a pink plate."

Перевод:У меня есть розовая тарелка.

February 17, 2014

9 комментариев


AnastasiAJazz

А почему одна?


Sladge17

Артикль a или an перед исчисляемым существительным единтично русскому одна, онин, одно


DaraMoskal

Так почему "а" стоит перед "pink", а не перед "plate"?


aburmot

"одна розовая тарелка", а не "розовая одна тарелка".


POK77Vinella

Набрала "У меня есть розовая тарелка". Говорит: "Ой, ошибка" и показывает правильный вариант: "У меня есть розовая тарелка". В чем прикол?


AllaSattarova

А почему после розовая нет is? Ааа, мне сложно


MegaStudent97

Сделайте так, чтобы показывало из какой пройденной тренировки эти посторения. Когда прлходишь тренировки в разбросс

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.