Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"I have a pink plate."

Перевод:У меня есть розовая тарелка.

4 года назад

9 комментариев


AnastasiAJazz

А почему одна?

4 года назад

Sladge17

Артикль a или an перед исчисляемым существительным единтично русскому одна, онин, одно

4 года назад

DaraMoskal

Так почему "а" стоит перед "pink", а не перед "plate"?

2 года назад

aburmot

"одна розовая тарелка", а не "розовая одна тарелка".

2 года назад

MegaStudent97

Сделайте так, чтобы показывало из какой пройденной тренировки эти посторения. Когда прлходишь тренировки в разбросс

5 месяцев назад

AllaSattarova

А почему после розовая нет is? Ааа, мне сложно

1 год назад

QoVX8

Круть

7 месяцев назад

MegaStudent97

.

5 месяцев назад

POK77Vinella

Набрала "У меня есть розовая тарелка". Говорит: "Ой, ошибка" и показывает правильный вариант: "У меня есть розовая тарелка". В чем прикол?

3 месяца назад