"I have a pink plate."

Перевод:У меня есть розовая тарелка.

February 17, 2014

28 комментариев


AnastasiAJazz

А почему одна?

July 11, 2014

Sladge17

Артикль a или an перед исчисляемым существительным единтично русскому одна, онин, одно

July 27, 2014

DONR2009

Придурок тебе чё 2 года что-ли ,онин это чё за новое слово???

March 18, 2019

oNfB14

Ну ошибся!! И что???!!!

August 25, 2019

VolgaZ

иногда, "Вы" сами себе противоречите, когда оцениваете наши ответы. Например: "I eat an orange fish" мой ответ был: "Я ем одну оранжевую рыбу". Мой ответ оценили, как неправильный. Зачеркнули "одну".

August 2, 2014

CityVeno

Никто никому не противоречит. Просто Вы недостаточно хорошо поняли всю сущность артикля a/an.

На форуме Duolingo по этому вопросу есть хорошие темы, если немного поискать.

И вот ещё что: хотите развития - сперва ищите проблемы в себе.

December 1, 2014

Rizdvo

Артикль "a" подразумевает "один/одна", но вовсе не переводится так. Просто дает понять, что имеем дело с единственным числом.

March 28, 2015

aburmot

Я бы уточнил - не столько с единственным числом, сколько с единичным объектом. Отсюда и оппозиция "исчисляемые-неисчисляемые". Т.е. "вода" не будет требовать артикля "a/an", несмотря на единственность числа.

Но в целом - всё верно. "A/an" подразумевает "один", но не переводится так, а "the" подразумевает "этот", но не переводится так.

March 30, 2015

oRacle9ine

Потому что перед цветами артикль не ставится, а дословный перевод вашего предложения: "Я ем апельсин рыба"

May 3, 2019

DaraMoskal

Так почему "а" стоит перед "pink", а не перед "plate"?

May 22, 2016

aburmot

"одна розовая тарелка", а не "розовая одна тарелка".

May 23, 2016

DONR2009

Да потому, что ты дура.

March 18, 2019

QoVX8

Круть

December 18, 2017

POK77Vinella

Набрала "У меня есть розовая тарелка". Говорит: "Ой, ошибка" и показывает правильный вариант: "У меня есть розовая тарелка". В чем прикол?

May 13, 2018

AllaSattarova

А почему после розовая нет is? Ааа, мне сложно

June 2, 2017

AlexanderK862884

А зачем второй глагол?

November 20, 2017

MegaStudent97

Сделайте так, чтобы показывало из какой пройденной тренировки эти посторения. Когда прлходишь тренировки в разбросс

February 20, 2018

DONR2009

Чё за пр(л)ходишь

March 18, 2019

NrHu9

Я тоже самое написала лайк на коммент

March 9, 2019

MegaStudent97

.

February 20, 2018

Ivan_qwerty

Почему тарелка, а не плита?

October 28, 2014

Sanya_Borsch

плита это stove

August 18, 2015

SaintKiTsu

В одном из уроков, переводили, как плита.

February 1, 2017

elena.s.fe

А почему не правильно 'у меня розовая тарелка'?

February 17, 2014

aburmot

Непонятно, что Вы имеете в виду. То ли у Вас есть розовая тарелка, то ли у вас есть тарелка, и она розовая. Есть тонкий нюанс смысла. В первом случае розовая тарелка существует объективно, а Вы просто взяли её, как таковую. Во втором случае вы взяли тарелку, котрая оказалась розовой.

March 22, 2014

Irina571741

Потому что "I have" значит у меня есть

June 16, 2016

Pogyllo

Потому-то правильно: " у меня ест розовая терелка" вы не написали слово "есть" I have- у меня есть

August 3, 2014

DONR2009

Дура ты чё ест написала

March 18, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.