"Ihaveapinkplate."

Перевод:У меня есть розовая тарелка.

4 года назад

7 комментариев


AnastasiAJazz

А почему одна?

4 года назад

Sladge17

Артикль a или an перед исчисляемым существительным единтично русскому одна, онин, одно

4 года назад

DaraMoskal

Так почему "а" стоит перед "pink", а не перед "plate"?

2 года назад

aburmot

"одна розовая тарелка", а не "розовая одна тарелка".

2 года назад

QoVX8

Круть

11 месяцев назад

POK77Vinella

Набрала "У меня есть розовая тарелка". Говорит: "Ой, ошибка" и показывает правильный вариант: "У меня есть розовая тарелка". В чем прикол?

6 месяцев назад

MegaStudent97

Сделайте так, чтобы показывало из какой пройденной тренировки эти посторения. Когда прлходишь тренировки в разбросс

9 месяцев назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.