"She has a cat."

Перевод:У неё есть кошка.

November 5, 2016

8 комментариев


DJFN17

Зачем это предложение в занятии про еду?


egor246767

вот-вот. Кошка(кот) что ли еда?


lakop1

Почему has если это pr simple


Lulkanto

В настоящем простом времени (Present Simple) в утвердительных предложениях глагол «have» в третьем лице, единственном числе — с he (он), she (она), it (оно) — изменяет свою форму на «has»:

  • I have — у меня есть
  • we have — у нас есть
  • you have — у вас есть / у тебя есть
  • they have — у них есть
  • he has — у него есть
  • she has — у неё есть
  • it has — у этого/него/неё (неодушевлённого объекта или животного) есть

Подробнее:
Глаголы. Окончание «-s». «Have» или «has» → https://www.duolingo.com/comment/3378338


cilez

Has это глагол, по типу run, swim, go. Все они используются в pr simple.


KGEv16

Кот=кошка?


egor246767

тут без разницы cat=кот, кошка

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.