Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Это хорошее радио."

Перевод:Es un buen radio.

0
1 год назад

4 комментария


jyVS1

А если говорится о конкретном радио, то все равно "un"?

1
Ответить1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Вам же вроде бы уже говорили неоднократно, что конкретность тут ни при чём. Ситуация полностью аналогичная с теми примерами, которые с вами уже разбирали. Вы просто не хотите в это поверить? Вот тут, например https://www.duolingo.com/comment/18663738.

2
Ответить1 год назад

IvOlga_tq

Радио разве существительное не женского рода... Почему же в одной фразе артикль la, а в этой un?

1
Ответить1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Я исправил основной перевод. Теперь это предложение не должно показываться в курсе. Здесь имеется в виду радиоприёмник. Это существительное мужского рода.

2
Ответить1 год назад