"¿Cuál es la próxima pregunta?"

Перевод:Каков следующий вопрос?

November 5, 2016

7 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Anastasys2000

Почему в утвердительных предложениях прилагательное стоит после существительного, а в этом вопросе - перед?


kirula

Место прилагательного не зависит от того, утвердительное это предложение или вопросительное.

Próximo и último, как и порядковые числительные primer(o), segundo, tercer(o) ........ ставятся перед существительными.

Некоторые правила постановки прилагательных:
comment/14487428


Lanina953315

Добрый день! Какая разница между proximo и siguento? в пройденных упражнениях они переводятся одинаково как "Следующий"


kirula

Próximo - прилагательное "ближний"
Siguiente - причастие от глагола seguir (следовать) - следующий.
Они очень часто взаимозаменяемы.

Если говорить о времени, разница такая:
La próxima semana vamos a descansar.
На следующей (ближайшей к сегодняшнему дню) неделе мы будем отдыхать. Можно сказать и siguiente.

Но próximo обычно не используют, если точка отсчёта не сегодняшний день.
Trabajé la semana siguiente del año nuevo.
Я работал следующую за новым годом неделю.
Voy a trabajar el día siguiente de mi cumpleaños.
Буду работать на следующий день после моего дня рождения.


Vik84w

А разница необязательно должна быть, в русском тоже много синонимов.


V4Qn4

Зачем ставится La? Если перевод в мужском роде.


Daradrozd
Mod

потому что род существительного совершенно не обязательно должен совпадать в разных языках:
русское слово "вопрос" - существительное мужского рода,
а испанское "pregunta" - женского.

стол (мужской род) - la mesa (женский род),
la casa (женский род) - дом (мужской род).

а существительных среднего рода в испанском вовсе нет:
окно - la ventana,
сердце - el corazón.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.